Старость пришла

Моя душа томится покоя не дает.
Не спится, не лежится ей, куда-то все зовет.
Кручусь, верчусь, зеваю, но сон сбежал давно,
Сомкнуть глаза пытаюсь, видать не суждено.

Я по квартире тенью, хожу туда - сюда,
Не знаю , что  случилось, что за напасть пришла.
А может, это старость пришла ко мне тайком?
Бессонными ночами заполнить хочет дом?

Она коварна, знаю, с болячками идет,
В усталость погружает, хандру с собой несет.
И лень за нею следом  плетется по пятам,
Ее и  звать не надо, она прицепом там.

Себя корю, ругаю, вставать себе велю,
И, старость прогоняя, метлу в руки беру.
Блестят мои оконца, и чисто вымыт пол,
Но сердце выбивает мне колокольный звон.

Давленье скачет зайцем, и писк стоит в ушах,
Подкашиваются ноги, и дрожь в моих руках.
Ах, молодость, куда ты, спешишь скорей уйти?
Пожалуйста, останься и старость прогони.
 


Рецензии
Жизненно!!! Тоже плрхо сплю по ночам))) Пол

Пол Унольв   15.07.2016 16:29     Заявить о нарушении