Ты в жизнь мою влетела

Текст песни.

Ты в жизнь мою влетела быстрым ветром,
Перемешала в ней всё кувырком.
Вокруг все говорят,что я с приветом,
Раз полюбил такую всё равно.

Ты искромётная и заводная,
Энергии бушующий фонтан.
Ты как салют по праздникам,взрывная,
Ты словно в чистом поле ураган.
 
припев:
Мой бушующий родник,
Всей душой к тебе приник.
Приключения нипочём.
Бьём с тобой одним ключом.


Я за тобой порой не поспеваю,
А выдумок твоих не перечесть.
Моя гроза и молния ты в мае,
А я люблю тебя такой как есть.

Пусть у тебя семь пятниц на неделю,
То в горы меня тянешь,то в поход.
Я всё же за тобой везде поспею,
Раз в твой попался вдруг водоворот.

припев:

Куда исчезла жизнь моя былая,
Прощай мой тихий быт и мой покой.
Теперь она как скачка удалая,
Несёт меня вслед лихо за тобой.

Ты в жизнь мою влетела быстрым ветром,
Я рад тебе,мой быстрый огонёк.
Ты стала для меня лучистым светом,
Порхаю за тобой как мотылёк.

припев:


Рецензии