15. 07. 2016. - Где выручают, а где невесть что...

15.07.2016.
       /15:21/ Для начала процитирую своё вчерашнее замечание к прежней рецензионной переписке на «Прозе.ру»:

___________

Рецензия на «Алла Тангейзер» (Мироненко Юрий Михайлович)
       <…>
       Юрий Михайлович!
Я сегодня опять не пишу, и свой пароль набрала только ради Вас. Я немножко (поскольку времени в инете катастрофически не хватает, а своего компа, как я Вам писала, у меня нет) читаю Вас с огромным интересом. (Чаще всего неавторизованной.)
<…>
       Кстати, как я сегодня поняла, заглянув в Яндекс, наша пара с "Рыжиком" вчера ЧУДОМ избежала гибели среди бури и грозы на Воробьёвых горах, - а мы этого даже не поняли, уютно тратя его зарплату на шаурму в кафешке и созерцая вбегавших, мокрых насквозь... Но оказались мы там, на Воробьёвых горах, похоже, не случайно. Хотя не знали этого, - я при виде первых беззвучных всполохов ещё вне кафешки, убеждала "Рыжика", что это, видимо, лазерное шоу... Сегодня он мне это с хохотом не раз припоминал. (Это - просто к слову.)
Алла Тангейзер 9 ,   14.07.2016,    17:30
___________


       Что касается остального, то сейчас важной темой для меня являются некие странности, происходящие лично со мной. Как минимум до завтра я ничего об этом по-прежнему не пишу, и могу только заранее сказать, что и здесь не исключена посторонняя (навязанная) наипрофессиональнейшая фальсификация, которая, как, вероятно, планируется позднее, будет свалена на «мою психосоматику».
       История эта — ОЧЕНЬ старая, отражённая мной (среди прочего) ещё в 300-страничном письме телеведущему Владимиру Соловьёву летом 2007 года, — в письме, которое, видимо, забрала тогда «соответствующая организация».
       Я писала, как единственным ответом на то послание, написанное тогда по предварительной, вообще-то, договорённости, было неожиданное появление «Полковника» в сберкассе на Лубянской площади, — «Полковника», с которым я не виделась тогда, как предыдущий год (почти), так и последующие полгода, — но именно в день, когда я, отдыхая тогда пару месяцев в Петербурге у родителей, специально приехала на денёк в Москву, чтобы отдать письмо Соловьёву в тогдашний «Серебряный дождь» (как и договаривались), — именно в тот день, часов через пять после моего визита на «Серебряный дождь», и нарисовался цветущий «Полковник» (правда, разговаривать ни о чём не стал, — а я инициативу не проявляла, поскольку мы были в «ссоре», — и к себе, в «Приёмную», тогда не позвал). А вот, читал ли тот мой текст тогда Владимир Соловьёв, я не в курсе…
       В общем, ОЧЕНЬ старая история по щекотливому поводу, предполагающая, скорее всего, сильные, НАВЯЗАННЫЕ мне извне ощущения, которые впоследствии хотят представить «МОЕЙ ПСИХОСОМАТИКОЙ».
       Но как минимум до завтра я больше ничего  об этом не скажу.
       Проблема ещё и в том, что как минимум в отношении себя самой (и моих «ушедших» родителей, — но это в прошлом), — как минимум в отношении себя самой я не верю никаким врачам вообще, и предполагаю абсолютно любые, сколь угодно преступные манипуляции.
       На сегодня — наверное, всё. /16:47/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 441,
знаков без пробелов — 2 507,
знаков с пробелами — 3 028.)







...


Рецензии