Танат и Твердь. Глава 10

Танат.

- Может, обмануть, и не получилось, зато прикончить точно сумею, - послышался хриплый голос.


Мы все повернулись и увидели, как «джинния» поднимается, глаза её горели странным жёлтым огнём, а через миг, красивое тело начало раздуваться, расти, меняться, пару ударов сердца и пред нами предстал великан, весьма похожий на меня, только раза в два крупнее и мускулистее, со странной чёрной кожей. Стражницы отреагировали мгновенно, навели на врага свои копья, ударили яркие молнии, но монстр лишь рассмеялся злобно.


- Принимаете меня за глупца? – поинтересовалось чудовище, - я специально так изменил кожу, чтобы она не боялась вашего оружия. Бегите прочь или умрите, мне всё равно, но отдайте реликвии и позвольте оторвать голову троллю. Он один виноват во всех моих бедах!


- Можно вот это прикончить? – спросил я хозяйку.


- Бывший дроу, увы, живой и разумный, - девушка поморщилась, - обезвредь его и упакуй для отправки в тюрьму.


- Вы на них посмотрите, ещё обсуждают, что со мной делать? – Магирикус всплеснул руками, - придётся объяснить кое-кому более популярно сложившуюся ситуацию!


И вот воришка рванул с места, воздел вверх свои огромные кулаки, мне оставалось подождать, пока глупец попытается нанести удар. Так поймать могучую длань, помочь врагу, продолжив его движение, перевёртыш с громким воплем сделал кувырок и улетел вниз со скалы. Твердь вскрикнула гневно, она-то решила, что несчастный разобьётся, однако, я ждал не этого и вправду, послышалось громкое хлопанье крыльев, и вот уже Варди вынырнул из-под камня, шипя от ярости.


- И ты надеешься уцелеть чудовище коварное? – султан ударил кулаком по подушке, - мои джиннии – волшебницы, и не только огнём пышут, да молнии метают, одно слово и….


- Ха-ха-ха-ха, - рассмеялся воришка, - ну, давай, произнеси это слово, жирный болван!


Джиннии разом отбросили копья бесполезные, вытянули руки в сторону супротивника, и появилась вокруг его тела клетка, с толстенными прутьями. Варди начал быстро уменьшаться, надеясь протиснуться сквозь прутья решётки, однако, и воительницы глупыми не были, стальные пруты так же поспешили сомкнуться, не позволяя чудовищу вырваться.


- Думаете, что справились? – послышался хриплый голос перевёртыша, - о, на самом деле, я с вами даже ещё не начал толком развлекаться.


И вот клетка задрожала, прутья, такие прочные, преобразились, стали прозрачными, а потом и вовсе испарились. И что же узрели мы? Вор превратился теперь в весьма странное создание, помесь льва с крокодилом, всё ещё крылатое, однако покрытое длинной светящейся фиолетовой шерстью, восемь конечностей, равномерно распределённых по телу, напоминали обезьяньи, только пальцы заканчивались странными присосками с дырочками посередине. Рта у кошмарной твари не было и в помине, уши длинные, почти заячьи, огромный нос и красные глаза, сзади хвост с жалом, как у скорпиона на конце. Однако, вместо наконечника – присоска, как на «руках».


- Пожиратель энергии! – вскрикнула одна из джинний и воительницы, с громкими воплями, бросились в разные стороны, позабыв обо всём. Раковина с султаном полетела на водяную тропу.


Перед нами был энергетический вампир, ещё одна разновидность, вроде Шунгит, только этот предпочитал закусывать магией. То есть несчастные девы являлись для него любимой пищей и правильно сделали, что разбежались, всё одно не смогли ничего сделать, только умереть, напитав противника. Об одном только забыл Магирикус, или не знал, такие существа куда более уязвимы для обычных атак, нельзя собрать все свойства в одном чудище.


Я прыгнул к носилкам, вытряхнул из них Махмудирра, на скалу и метнул снаряд в злодея. Вампир, отвлекшийся на разбегающуюся закуску, момент атаки пропустил, раковина ударила его по голове, я же прыгнул следом, обхватил конечности чудовища, стиснул так, что кости затрещали.


- Ох, не стоило тебе меня касаться, - прошипел воришка, - забыл, сколько у тебя магических артефактов при себе, я поглощу их энергию и стану сильне-е-э-э-х-х-х.
Договорить врагу я просто не дал, боднул его лбом в голову, раз – другой – третий. Перевёртыши способны излечивать свою плоть, просто меняясь, но преимущество удара в голову, что оно моментально лишает противника способности ясно соображать, на четвёртый раз череп монстра утолщился, однако, это была инстинктивная реакция организма, мы оба рухнули на скалу, причём, я оказался сверху.


- Стой, я знаю, что делать! – Твердь, до того державшаяся в стороне бросилась ко мне, - слезь с воришки.


Я послушался, девушка тут же заняла моё место и…. поры на всём её теле одновременно открылись, потекла из них жидкость, начала охватывать плоть чудовища. Магирикус, немного пришедший в себя, начал меняться, уменьшаясь, ведь непонятная штука, изливавшаяся из плоти хозяйки, почти мгновенно застывала, однако, Твердь оказалась быстрее. И вот перед нами лежит твёрдая «куколка». Жаль только, обрадоваться я не успел, изнутри, послышались глухие удары, воришка рвался наружу, просто равномерно уменьшая и увеличивая своё тело и сделав кожу сверхпрочной. Сколько продержится корка, непонятно.


- Я призову своих джинний, и мы мигом обездвижим этого резвуна, - послышался голос султана.


Махмудирр поднял руки вверх, кристалл его засверкал, однако, почти одновременно в воздухе открылся портал и выскочили знакомая парочка – Рур и его создатель порталов.


Монстрик открыл пасть, и вылетели из них светящиеся кружки, тот час же окружили нас по периметру, сверху, снизу. Я сжал кулаки, потом потянулся за тростью, однако рука наткнулась на рукоять Холливар.


- Да троллик, - колдун хохотнул, - давай, покажи мне, что может твоё новое оружие, я жажду полюбоваться на то, как ты снова опозоришься.


- Прежде чем пробовать его, хочу тебе кое-что вернуть, - я скрипнул зубами, схватил свободной рукой короб с воришкой, метнул во врага и тут же бросился на землю. Снаряд, скрывшийся в одном из порталов, преградившим путь, вылетел из другого, за моей спиной, устремился к врагу, увы, не смотря на то, что угол атаки сместился ниже, Шмыгар успел передвинуть портал, и Магирикус, показался из третьего прохода, сбоку от Твердь, снёс девушку, снова улетел в призрачную «дверь», на этот раз, скользнул из того, что находился над моей головой, я отпрянул назад и твёрдая штука врезалась в скалу, разнеся её на мелкие кусочки, так что все мы полетели, вниз вопя от ужаса.


- Интересно, - успел подумать я, - а почему пещера не стала антимагической, как должна была. Вот мерзкий голем Рура колдует, не будучи джинном и ничего!
Тем временем, Шмыгар открыл большой портал под телом хозяина, тот в нём и скрылся. Следующий проход явился в шаре. Чародей вытянул руки, и предметы сами скакнули в ладони, оставалось лишь опустить их в сумку. Ещё две дверки, крошечные, в которые враг сунул руки. Вот портал явился над Махмудирром, высунулась из него кисть в латной рукавице, схватила султана за шиворот, потом, в районе головы явился новый проход, из него показалась и вторая длань, вцепилась в кристалл, управлявший джиннами, сорвала, стиснула, так что артефакт хрустнул. Грянул гром, сверкнула молния и…. всё просто исчезло. В смысле пещера чудесная. И снова враг повторил фокус с порталом, только поместил его прямо под нами, вылетели мы и оказались буквально в нескольких дюймах над песком, шлёпнулись.


- Ну, я своё получил, - Рур рассмеялся злобно, - мог прикончить вас, жалких Гильдейцев и теперь уже бывшего Повелителя Джиннов, однако, вы меня изрядно забавляете, да и как противники вполне устраиваете, так что, прощайте. Перевёртыша оставьте себе, всё одно от него никакой пользы.


И скрылся злодей, оставив нас лежать на песке, оглушённых падением, опозоренных. Однако, один сюрпризец всё же оставил. Вероятно, Магирикус больше не был нужен проклятому колдунишке. Куколка, выдержавшая немало испытаний, задрожала и буквально взорвалась, разлетевшись на кусочки. Воришка выбрался наружу, в который раз уже превратив себя в могучего гиганта.


- То, что не сделал хозяин мой, я сотворю, - прорычал Варди, - прикончу вас троих, отомщу за своё первое поражение, за то, что повелитель выкинули меня, как какой-то мусор.


- Давай – давай, - я поднялся и вытащил трость, - я и сам рад буду накостылять хоть кому-нибудь, раз Рур вновь сбежал.


- И этого не случилось, если бы кто-то не занимался ерундой и воспользовался Холливар, - Твердь вскочила и стукнула меня кулачком по бедру, - глупец, ты, хоть представляешь, что с нами сделает мой лорд? Из Гильдии выгоняли и за меньшие провалы, тебя же, отправят в тюрьму, к остальным чудовищам, как негодное орудие, не приносящее пользы.


- Жизнь покажет, - отмахнулся я, - сначала, оторвать голову этому зазнайке.


- Это кто ещё кому головёшку-то оторвёт, - перевёртыш сверкнул на меня глазами, тело его начало расти – расти – расти, пока не превратился вор в гиганта, ростом около пятидесяти футов, поднял ногу и попытался наступить на нас.
Махмудирр завопил от ужаса, однако я поднял руку с тростью и превратил её в меч. Жаль ступня врага оказалась столь прочна, что остриё не смогло её проткнуть, я вместе с оружием начал погружаться в песок. Хозяйка схватила султана за шиворот и потащила прочь, тот дёргался, скорее мешая, чем помогая и тут…. Воришка громко вскрикнул и начал уменьшаться обратно, пока не вернул себе обычный размер, а через миг и облик дроу.


- Что такое? – пробормотал мальчишка, потряс головой.


- Судя по всему, одного негодяя не навсегда превратили в перевёртыша, а лишь временно наградили этой способностью, из-за частых преображений, энергия заклятья кончилась, или почти кончилась, - я хищно улыбнулся, - а это, в свою очередь означает, что кто-то сейчас схлопочет по полной.


Я взмахнул ногой и от всей души врезал воришке в грудь, бедняжка взвился в воздух, сделал красивое сальто и приземлился плашмя на землю, начал с трудом подниматься, опустил глаза, в его груди невесть откуда появился кинжал с чёрной рукояткой, знакомый, из тех, что носил с собой Рур. Только, через несколько секунд рассыпался, стал прахом. Варди схватился за грудь, однако раны, что должно было оставить лезвие, не было!


- Ещё один способ создать монстра, соединить кинжал с живым существом, - Твердь покачала головой, - сколько же ещё фокусов в запасе у врага нашего?


- А я так и не понял, почему чародей колдовал в пещере, ведь она должна была стать антимагической, где обещанный ядовитый дым? – я почесал затылок.


- Когда я превратился в вампира, поглощающего магическую энергию, сожрал заклинание, защищавшее реликвии от волшебников, - Магирикус потряс головой, - и это тоже входило в моё задание. А перепуганные джиннии так были заняты спасением своих жизней, что забыли о том, что должны поддерживать его.


- Какой ты молодец, - я вложил трость в ножны, - думаю, за это тебе добавят срок ещё лет на десять.


- Или же повелитель сочтёт меня полезным и снова освободит из заточения, - дроу сжал кулаки.


- Мечтать не вредно, - я шагнул к воришке, - ну, будешь вести себя смирненько или руки – ноги переломать?


Рецензии
Вполне резонно "вести себя смирненько"...

Анатолий Бешенцев   11.08.2016 05:08     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))Вот и персонажи так подумали:-)))с уважением.

Александр Михельман   11.08.2016 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.