Терьеры. Сказка для взрослых, и не очень

 Жили-были три собаки: фокстерьер, экстерьер, и интерьер. И были они редкие суки. Вот, однажды, фокстерьеру удалось где-то раздобыть батон колбасы. Почти свежей. Ну, может быть, слегка протухшей, но не очень. Вот, сидят они втроём, колбасу делят.
 Экстерьер заявляет: «Самое главное – это внешний вид. У меня он практически идеальный. И для его поддержания мне необходимо хорошо питаться. Поэтому, самый большой кусок я возьму себе».
 Интерьер говорит: «Внешность всегда обманчива. Самое главное – что у тебя внутри. Мой богатый внутренний мир требует больше, чем у обычной собаки. Так что, самый большой кусок – мой».
 А фокстерьер спокойно так лапу на батон поставил, (поставила, она же сука), и слегка оскалившись, сказал(а): «Внешность! Внутренний мир! Главное – кто колбасу достал». Взяла батон, и уволокла куда-то, только экстерьер с интерьером её и видели.


Рецензии
А можно, я дофантазирую? За углом эрдельтерьера поджидал (простите, речь о суках, засим - поджидалА) очень страшная сука стаффордширский терьер. Судьба колбасного батона была решена окончательно. Малютку фоксика больше никто нигде не видел...
И снова - понравилось. "Зеленая"!!!

Ольга Меликян   13.05.2017 09:17     Заявить о нарушении
Прекрасное, но печальное продолжение. Давайте решим судьбу колбасы, но не фоксика. Он (она, разумеется) - редкая сука, так давайте беречь редких сук! С улыбкой, Алексей.

Алексей Городилов   13.05.2017 12:54   Заявить о нарушении
Согласна...

Ольга Меликян   14.05.2017 14:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.