Анино счастье. Глава 12. Гришка

К началу произведения – http://www.proza.ru/2016/06/21/1157
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
К предыдущей главе –  http://www.proza.ru/2016/07/01/1343



Понесла тяжеленное ведро с помоями. С передышками. Гришка готовит тарантас.
–  Дай ка подмогну.
Глянула искоса. Подождала. Взялся тоже за ведро. Понесли.
–  Как тебе здесь?
–  Да ничё. Хорошо.
–  Вам бы ведро то поменьше. Сломаешься так.
–  Не сломаюсь, я сильная. А ведро можно бы и поменьше.
–  А что, нету что ли?
 –  Да вроде занято всё. Вёдра то хорошие все. Для другого, а это уж старое для помоев.

Вылили в выгребную яму. Отошли от неё. Гришка по прежнему держится за ручку ведра.
–  Я сама, –  потянула к себе.
Отпустил.
–  Я вам вёдра привезу.
–  Где ж возьмёшь?
–  Какая разница?
–  Хм.

Уставился. «Не очень то я с ведром этим»
–  Я побегу.
–  Ты вечером то что делаешь?
–   По хозяйству. А то с Василисой.
–  Ну как освободишься приходи на конюшню.
–  Хм.
Побежала. «На конюшню. Захотел. Что я там не видала? Смотрит с насмешкой. Обойдётся.»

На кухне Глаша.
–  Лук почисть.
«Что ему надо то? Может спросить что хочет? Ну так спросил бы. На конюшню. Так я и пошла. Сам иди.»
–  Чё говоришь?
–  Ничего.
–  А чё улыбишься то? Дуй на лук, а то глаза съест. Расцвела. Попался кто по дороге?
–  Нет.

«Зачем наврала? Да зачем ей? Обойдётся. Гришка. Интересно, а кто нибудь есть у него?»
–  Гришку видала, смешной какой то. А чё он не женится?
–  Чё ему жениться то? Там возьмёт, тут перехватит.
–  Что ж он такой? Ему уж пора наверно?
Глашка подошла, внимательно посмотрела, –   Ага, пора. Не ты уж ли глаз положила? Думашь кобеля остепенить что ли? Его остепенишь. Не вздумай ноги раздвинуть. Только его и увидишь.
–  Да нет. Я так спрашиваю.
–  Всё оно так начинается. Капустки с погреба принеси. Так она спрашивает.
«Вот привязалась.»


– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
К следующей главе –  http://www.proza.ru/2016/07/15/1503


Рецензии