морские плавания

Желание пройти кругосветное плавание в одиночку на парусной яхте пришло ко мне более 10 лет назад.Почему в одиночку? На протяжении всей моей жизни ,самое комфортное состояние у меня когда я одна. Я очень люблю природу.И особенно уединение.Аскетический образ жизни ,особенно в море,для меня это самое большое счастье.
Три года назад,получив от одного яхтсмена,старенький швертбот Турист,и посвятив его ремонту часть зимы , всю весну , и все лето ; я собиралась на нем пойти в плавание .
На маленьких яхтах уже давно ходят в кругосветки , в том числе и по южному полушарию , и через мыс Горн , и даже самые -самые умудряются пройти такое кругосветное плавание без остановок .
Конечно яхты усиливают и несмотря на малые размеры ( например 6,5 метров ) - яхта доказывает то , что было засвидетельствовано исследованиями о прохождении мыса Горн , - большие корабли , в том числе и парусные - во множестве своём потерпели там неудачу , в то время как самые малые - прошли данный участок , и не только маленькие яхточки - но и лодки .
Поэтому   яхты ,  длиной 8-9 метров , даже и не назовёшь маленькими , это уже
достаточно средний размер .
Конечно есть любители гигантизма , до сих пор считающие , что чем "титаник" больше-
тем он "непотопляемее" , но  к счастью практика доказывает , что это не так .

Поэтому , вместо малой яхты , мне впаривали что лучше большая , она дескать
надёжнее только из-за того , что большая .
Променяв свою малую яхту на 40-ка футовый Алькор , и намучившись с ним всё лето
( он сыпался так , как сыпятся иголки у посленовогодней ёлки ) ...

Летом 2015 года,в ходе небольших плаваний в море,была произведена замена бегучего такелажа,парусов.А вот двигателю не повезло,он совсем сдал,и никто не хотел связываться со старым двигателем СИ-1 от японского автомобиля.

Ещё один момент .
Если уж двигатель не нужен , то его не стоит иметь в яхте .
Впоследствии , в Японии , именно этот двигатель дрючили японцы , докопавшись до
него , вместо того чтобы помочь в ремонте мачты , которая надломилась в районе краспиц . Заявив мне , что кабы была яхта меньших размеров , то они смогли бы
мне помочь , а вот с большой никак ...
Так с мачтой у малой яхты , я и без их крана бы справилась , у такой яхты мы
вручную ( без крана ) - и ставили , и снимали мачту .

***

В октябре 2015 года я вышла из Владивостока в сторону Находки . Шла как можно мористее. Погода была отличная. Множество дельфинов сопровождали яхту от острова Аскольд до Находки. Из Находки я зашла в залив Стрелок .
Из залива Стрелок я вышла ночью 28 октября и взяла курс 180 градусов,чтобы перейти Японское море.Ближе к полудню заштормило,северный ветер разогнал крупную волну,и в течении суток яхта буквально"летела".

Дойдя "до середины"Японского моря,пришлось признать ,что без транзитной остановки для ремонта,у этой яхты не получиться выдержать переход следующего-Восточно-Китайского моря. И я направила яхту в залив Вакаса(Япония)-для ремонта.
Но меня ждало разочарование ,японцы ссылались на отсутствие крана для подьема яхты,и даже снять мачту не смогли помочь .

Консул,не скрывал, что моя проблема не касается его ,и ничем Россия помочь не может,выбирай:или бросаешь яхту и департация обратно,либо - со своей яхтой с глаз долой. Яхта мне досталась путем многолетних поисков,ожиданий и скитаний на берегу Владивостока. Разве я могла бросить свою яхту? Конечно я попыталась уйти на ней в море.Но яхта буквально развалилась в заливе Вакаса.Но еще до отхода от причала,японцы буквально докопались до двигателя,то,что яхта не могла нести паруса их не волновало,а вот не работающий двигатель их взволновал...

Яхты этой больше нет. И у меня опять начались казавшиеся в прошлом проблемы. Впереди маячит  житие на берегу моря , поиски другой парусной яхты. И обещание -мольба данное Господу,при получении другой парусной яхты,прийти на ней в Израиль:встретить Пасху в Храме Гроба Господня(в Иерусалиме), но вначале конечно
пройти своё кругосветное плавание , так что до Святых мест я ещё не скоро дойду ,
и с учётом сегодняшних сатанинских священников во главе с главарём Гундяевым ,
и глумлением над Храмом Гроба Господня , понимаешь почему Богу было неугодно
именно сейчас отправлять меня туда , а только после 2022 года , а до того времени - хоть два раза вокруг света на яхте ходи ...

 Мой дом - это парусная яхта, и не на берегу - а в море .
Без парусной яхты и без моря - я себе жизнь  не представляю.

Владивосток,15 июля 2016 года.

Текст отредактирован в 2017 году .
Яхту теоретически я нашла , но практически ещё не получается забрать её ,
поскольку в средствах я ограничена , и за "дорого" не могу выкупить корпус яхты .
Жаль теряется время , которое можно было уже посвятить ремонту корпуса .

Большая яхта мне не понравилась .
Даже там , где я ходила на семиметровой яхте ( и Приморье - в районе Аскольда ,
и в других акваториях ( Чёрное море ) , ход малой яхты мне больше импонирует ,
к тому же не малую роль играет штормование - маленькая яхта штормует "играючи" ,
большая яхта - более грубая . Я не любитель высоких бортов - до воды с яхты надо рукой дотягиваться , а на большой яхте это невозможно . Хотя на вкус и цвет ...наверно есть разные яхты -
потому что есть разные яхтсмены . 
26.04.2017 .


Рецензии