В пользу сомнений...

Был у меня в недалеком прошлом один условный друг-товарищ.
И «не друг, и не враг, а так», как поется в песне незабвенного Владимира Высоцкого.
И была у него одна поговорка, собственного производства: «Все сомнения в пользу сомнений», которую он часто к месту и не к месту повторял.
У меня самого были сомнения в части надежности, как условного друга, автора этой поговорки, но я все тянул, думал, надеялся, что я ошибаюсь.
И что сомнения мои напрасны и безосновательны...
К, сожалению, я ошибся.
Сомнения оказались обоснованными.
А мой бывший друг оказался прав.
Сомнения всегда должны быть в пользу сомнений…


Рецензии
"Многие знания - многие печали"

Люди неумные и бессовестные живут без сомнений.
Доброго Вам здоровья и настроения!

Яков Капустин   08.12.2016 05:20     Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2016/12/08/284
Наверное,Вам будет это интересно.

Яков Капустин   08.12.2016 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.