Чокеры?

Сегодня я ходила в кино и когда прошла мимо девушек, которые явно были феминистками, и вот они обсуждали девушек, которые носят чокеры. Они не даже не стеснялись говорить это на весь торговый центр, где как раз много девушек ходят в чокерах, я кстати одна из них.Эти девушки говорили о том, что это прямое заявление о том, что девушки готовы быть рабынями у парней.
Серьезно? Рабынями? А может быть одна половина следует моде, а вторая просто носит, что хочет и не стесняется этого? Почему, кто-то должен придерживаться твоих понятий и моральных устоев?
Мне всегда было наплевать, что подумает о том, как я одеваюсь и что я делаю со своим телом, если я захочу, то уже завтра пойду и сделаю себе тату или пирсинг. Но не все люди такие,и я подумала, почему из-за чьих то убеждений, кто-то должен чувствовать себя не комфортно?
Если девушка носит чокер, то это еще не означает,что она готова поклоняться кому-то, она просто носит то, что ей нравиться и это нормально. Людям свойственно ошибаться, живем в первый раз и как жить нам никто не рассказывал. Поэтому и жить нужно так, как нравиться тебе.


Рецензии