Океан-777

  Как глупо тебя все время ждать. Когда я тебя жду, я даже не замечаю, что в это время делаю. Не понимаю, что ем, с кем встречаюсь, а главное - для чего? Зато понимаю, что время остановилось с того момента, когда мы расстались. И этого остановившегося времени так много - и оно такое плотное! И, кажется, жабры уже не справляются и я задыхаюсь. Меня тянет все выше, на поверхность океана. Туда, где проходит граница между твоим и моим миром.
  Там я глотаю воздух, по-настоящему дышу. Такой кайф! Подышала и опять под воду. Спаси меня, пожалуйста, из этого подводного царства.
  Там, конечно, тоже живут - русалки, морские коньки, водяные... А мне хочется к тебе, на землю. Мои руки хотят держаться за твои руки. Мои чешуйки хотят прилипнуть к твоей одежде.
  Помнишь, как ты однажды чуть не утонул, но спасся? Я только капельку помогла, а так ты сам все сделал. Теперь я часто плаваю в том месте, где это произошло. Там все те же зеленые водоросли и маленькие рыбки звенят плавниками. Это недалеко от моего дома. Но теперь я перестала считать этот дом своим. Так - просто место, где меня привыкли видеть.
  После нашей разлуки, я плаваю в своих мыслях о тебе без отдыха. Я, как больная, брежу нашей будущей встречей. У меня едва хватает сил доплыть до поверхности воды и подставить свое лицо солнцу. Солнце и ветер делают его сухим и почти человеческим.
  Я вглядываюсь в горизонт, ища там хоть какой-нибудь намек на затонувший корабль. А вдруг опять ты терпишь крушение? А вдруг ты специально устроил это крушение, чтобы попасть ко мне? Тебе же понравилось мое подводное царство? Просто ты человек и тебя потянуло на сушу, а меня не пустил идти за тобой мой хвост. А у тебя смелости не хватило разрубить его на две части, чтобы получились ноги. А они бы получились, я знаю. Ты так и не смог поверить, что запах рыбы на суше быстро выветрится, а свои волосы, цвета водорослей, я перекрашу в цвет солнца, так, что никто не догадается, что я русалка. Ноги (такое все-таки странное слово) поболят-поболят и перестанут. Телесные раны быстро заживают, я знаю, мне бабушка рассказывала, а ей один сказочник. А вот душевные - нет. Этому сказочнику она не стала признаваться, что душа есть и у нас. Ему так хотелось верить, что только у людей. Потом они с бабушкой придумали сказку о любви, вложив в нее каждый свою душу. Я тебе рассказывала, да ты делал вид, что плохо понимаешь наш язык. А жаль, я так старалась!
  На самом деле я не хочу больше никакого кораблекрушения. Для меня это страшное слово и по произношению и по сути. Ты меня научил ему и смеялся, что так долго не могу выговорить. Для меня это слово, как смерть, но не такая, как для тебя. Я все-таки на дне океана - живу! А ты бы умер, если б остался.
  На самом деле я хочу, чтобы из твоего мира за мной приплыла маленькая лодка.
  Маленькая двухместная лодочка.


Рецензии