Поздняя осень

               
Мелкий дождик стучит монотонно,
Барабанит по окнам, по крыше,
Словно хочет проказник напомнить:
«Твоя осень всё ближе и ближе».

Как же грустно порою бывает
Осознать хоть на миг иногда,
Что за нею зима наступает,
А весна уж моя не придёт никогда…

Время вспять повернуть не смогу,
Как бы этого мне ни хотелось.
Но так быстро летят моей жизни года, 
Я ж плетусь по ней очень несмело.

Мне не спится порой по ночам.
И снотворное  не помогает.
Вроде нет и причин для особой печали -
Время грусти меня … не покидает.

Мелкий дождик всё так же стучит.
Зябко мне. Завернусь тёплым пледом,
А в висках всё сильнее  звенит:
«Вот и кончилось твоё Бабье лето…»


Рецензии
Мне понравились ваши грустные строки. Все временно: весна, лето, осень, за которой наступает зима. Удачи.

Александр Аввакумов   22.03.2017 10:15     Заявить о нарушении
Добрый день, Александр!
Мне очень приятно, что Вы зашли на мою страницу и оставили отклик.
Всего Вам доброго.
С уважением, Таисия.

Таисия К-Филь   22.03.2017 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.