Мертвая романтика

— Завтра в 8 вечера мы идём на ужин, уроки заканчиваются ровно в 2, Алекс тебя будет ждать у школы. Ты все понял? — строго и бездушно проговорила моя мать.

— Я уже не ребенок, я не могу дойти с друзьями?! — не выдержал я.

— Джеф! Какие могут быть друзья в твоём возрасте? — притворно посмеялась она.

— У тебя не может быть друзей, ты понял, что я сказала?

— Да, понял, — отрезал я и вышел из гостиной.

— И не забудь, Ванесса будет ждать тебя на ужине, — прокричала она мне вслед.

Ванесса – принцесса для моей матери. Прилежная девушка, умная, красивая, богатая. Так считает она. Только красота и богатство – вот, что нужно ей.

"— Джефи, я хочу то колечко!
— Джефи, купи мне те туфельки, они так хорошо подходят к моей сумочке".

И это только малая часть. Терпеть не могу, когда она меня называет Джефи.

Я сползаю с кровати и вспоминаю про самое важное. Сажусь за стол и включаю серебристую лампу. Она слегка мерцает, возмущенно вибрирует и, наконец, включается. Достаю из папки листок и чёрной ручкой пишу:

"Привет, Эри!
Моя мать сошла с ума, нашла мне невесту на 5 лет старше меня! Да она старуха! Ещё и вредина.
Эри, я не хочу, чтобы она была моей девушкой, тем более женой!
Эрика, я люблю только тебя".

Подумал что ещё можно написать, но мысли отказывались подчиняться мне. Поэтому я складываю письмо самолетиком и отпускаю в окно через улицу от моего.

Девушка, на чей стол упал самолетик, встрепенулась и посмотрела в окно. Я улыбнулся и помахал ей, она мне в ответ. Развернула письмо и тут же изменилась в лице. Издалека я не смог рассмотреть, да и она спряталась за штору.

Через секунду в мое окно залетел ответный самолетик, и я с нетерпением развернул его.

"Привет, Джеф", — прочитал я первые строчки, она явно волновалась, из-за этого буквы получились немного коряво, — "А моя мама продолжает пить, сегодня я нашла таблетки, в интернете узнала, что это наркотики. Я тоже только тебя люблю, Джеф". — я закусил губу, ей сейчас ещё тяжелее, чем мне.

Глаза спустились в самый конец листа: "Давай сбежим?"

Я тут же написал: "Когда?"

И отпустил письмо ей в окно.

"Завтра после школы, скажи, что у тебя дополнительные. Спокойной ночи. Эрика".

Я с растерянностью посмотрел в окно. Она задернула шторы.

Сказать им сейчас? Нет, она сразу поймет, что я что-то задумал.

Свитер, джинсы, ещё один свитер для Эри и кеды складываю в рюкзак. Отключаю телефон и оставляю его на столе вместе с МР3 плеером. Там могут быть жучки.

Выключаю свет и прыгаю в кровать, накрываясь одеялом с головой.

Завтра мы покинем это место, любимая.


Последние секунды идут вечность. Но со звонком я выскакиваю из кабинета и бегу к черному ходу, про который утром сказала Эрика. Она уже стоит там, нервно теребя лямку от рюкзака.

— Эрика, — выдыхаю я, обнимая и зарываясь ей в волосы.

— Джеф, — шепчет она и обнимает меня, — Джеф, нам нужно идти.

— Да, — так не хочется отпускать ее, хрупкую и нежную, маленькую, как котенка, из объятий, сменить запах ее волос на обычный воздух.

Но я отпускаю ее.

Она открывает дверь и выходит на улицу. Я выхожу за ней. За школой растёт лес, туда никто не ходит, но есть и противоположные.

— Джеф, — начинает Эрика, когда мы уже в километрах от школы, — я взяла наркотики.

Я удивленно смотрю на нее.

— Что ты задумала?

— Ты же понимаешь, что это не кончится, моя мать умрет от передозировки и меня заберет отчим, ты выйдешь за Ванессу, пусть и не по своей воле.. — она крепко обнимает меня и плачет.

— Ты хочешь умереть? — через паузу спрашиваю я, поглаживая ее спину.

— Да...

Она поднимает голову и смотрит мне в глаза. Я смахиваю слезы с ее щек и целую в губы.

— Представляешь, как взбесится моя мать, узнав, что у нее не будет невестки Ванессы, — я ухмыляюсь и целую ее губы, — вместе, я не хочу существовать без тебя, — шепчу я ей.

— Выбирай, что ты хочешь и когда, — говорит она, прижимаясь ко мне.

— Нас не найдут так быстро? Если нет, я хочу побыть с тобой.

— Джеф! Джеф!

— Алекс, черт, — я переплетаю наши с Эри пальцы и смотрю ей в глаза, — что надежнее?

— Я не знаю, — бормочет она и, сжимая мою руку, протягивает нож.

— На три режь глубоко и резко, не бойся испачкать мой свитер, он мне ни к чему.

Мы обнимаем друг друга. Я целую ее и закатываю рукав.

— Один, — шепчу я между поцелуями.

Надавливаю ножом на запястье.

— Два.

Сильнее. Нежнее. Ближе.

— Три.

Одновременно резко и глубоко режем запястье, другое. Я не даю ей закричать, целуя губы и прижимая к себе.

 Перед глазами темнеет и мы в объятиях, не отрываясь от губ друг дуга, обессиленно падаем на землю.


Рецензии