Ссора с навигатором

Арбатская.

После поисков отеля,где я должна была проходить очередное собеседование, через сотню узких переулков, неожиданную стройку,которая доносилась из каждого колодца и двора, я наконец-таки нашла невероятно пафосное здание с огромным львом и гостиной в викторианском стиле, в самом худшем смысле этого словосочетания. Опустим подробности личной беседы.

Поиск метро был так же квестом и достоин "Повести о настоящем человеке". Душная, облепляющая тело жара гнала меня в прохладные створы метро. Навигатор пытался меня завернуть туда, где был открытый канализационный люк, или вовсе не было прохода. При этом настойчивый, ставший уже ненавистным, женский голос,упрямо пытался меня оставить в закоулках окрестностей Старого Арбата, дезинформировал меня с легкостью опытного партизана. К стыду, признаю,что центр Москвы мною мало изучен,хоть и не могу похвастаться происхождением из регионов. Могу согласиться, что с навигатором я никак не могу cправиться. Возможно,потому что условно это баба.

Отыскав через многочисленные обманчивые "поверните на север, следуйте на юго-восток" и прочие размытые пространственные формулировки вход в поземку , я вздохнула с облегчением. Повеяла прохлада. Счастье, блаженство, безумие - я нашла путь домой.

Голос в наушника все еще продолжал настойчиво преследовать меня и сообщать направления для дальнейшего передвижения моего и так уставшего тела. Уже в вагоне метро не выдержав эту несносную бабу, я возмутилась :" Как же ты меня достала! Хватит со мной говорить!". Оказалось в голос. В наушниках это не так очевидно для меня, но было некоторой неожиданностью для парня,стоящего рядом со мной. Осознав через мгновенье,как это могло выглядеть со стороны,а именно : девушка в наушниках,предположительно слушающая музыку, с кем-то ссорится,я извиняюще посмотрела на обескураженного молодого человека . " Этот голос в моей голове опять говорить мне,куда идти и что делать!".Юмор и сарказм,вырванные из контекста,  приобретают порой странные формы для восприятия. Парень понимающе качнул головой. "Навигатор у меня сломался, до сих пор со мной разговаривает". Я встретила еще больше понимания не только в лице этого парня,но и у близ сидящих людей. Парень многозначительно отошел в другой конец вагона.

Немного смущенная,на мгновенье даже пристыженная, я негласно стала городской сумасшедшей в этом вагоне. И думала уже выйти на следующей станции, однако мне уступили место. Мелочь, а приятно.


Рецензии