Иная Земля. Возрождение мёртвой планеты

[это НЕ моё – story by ENIA tar ANU]: Мне сегодня (11.07.16) такое чудное "снилось"...

ПОПАДАЮ
я на другую планету, то есть — вижу себя уже там. Тоже Земля, но такая вся серая и унылая, зелени почти нет. Я гуляю с местными ребятами, они сопровождают меня, как на экскурсии. Мы идём мимо полей, на которых ничего не растёт, только тянется серая безродная земля: вроде, и чёрнозём, но ничего там не растёт всё равно. Я вижу вдали какую-то базу: крытые павильоны, теплицы, и вооружённая охрана по периметру. Каким-то образом меня туда очень тянет, нужно попасть внутрь. Меня уверяют, что это незаконно и опасно. Один смельчак согласился таки помочь мне проникнуть за пределы ограждений, зная, что всё равно нас схватят, ведь охрана серьёзная — датчики, видеокамеры.

ПРОБИРАЕМСЯ
каким-то туннелем, больше похожим на станции метро, только 'уже. И вот мы внутри научного комплекса. Нас заметили и камеры, и датчики движения. Но охрана ещё далековато, я успею. Что успею? - Я не знаю точно: мы бежим и что-то ищем — и, лишь увидев это, я поняла что искала. Передо мной открылся странный вид, нечто среднее между лабораторией и теплицей. Несчастные растения помещены в стеклянные большие колбы, накрыты ими. К каждому, словно к больному, подключена капельница, которая подаёт питательный раствор к каждому тонкому стебельку. Бутоны есть, но они закрыты. Таких "больных" — очень много. Теперь я поняла всё сразу, что у них происходит на планете. Здесь перестали цвести цветы: из-за этого ничего не родится, земли пустынны. А эти растения под колбами - всё, что осталось у человечества. Потому над ними так дрожат, так трепетно и воинственно охраняют.

ОХРАНА
уже почти настигла нас, когда я срываю первый стеклянный колпак с "больного". Беру в ладошки бутон — и он как будто поднимает медленно голову навстречу. В душе поднимается волна тепла и любви к этому цветочку, направляю мысленно эту волну на него. Улыбка играет на моих губах, я это чувствую. Кажется, даже начинаю тихо напевать цветку мелодию без слов. Охрана меня отвлекает криками, я поворачиваю голову на их топот и вижу, что все они остановились как вкопанные. На что они смотрят позади меня? О, чудо! ( для них, разумеется, но не для меня) — Цветок распустился! Я улыбаюсь ему, нежно касаясь ярко-жёлтых лепестков.

СБЕЖАЛОСЬ
уже немало народа, и охрана, и лаборанты. А мне зря времени терять нельзя: я вошла в азарт, срывая стеклянные колпаки. Касаюсь ладонями растений и бутонов, вливая им мысленно любовь и солнце. Я становлюсь всё радостнее и счастливее, громче напеваю мелодию. Вот уже сотрудники лаборатории сами начали снимать колпаки, а цветы, почувствовав силу, поднимают свои головки и раскрываются. Теперь это целая оранжерея ярких цветов. Глядя на собравшихся, я понимаю: они никогда не видели цветущих растений. Все улыбаются. Теперь планета будет спасена.

НЕ ЗНАЮ,
куда я потом делась: словно в воздухе растворилась... Когда я всё это описывала, прямо слёзы несколько раз навернулись, и — вот опять... не знаю, почему.

[далее — мой ответ: аналогичное по тематике видение]

СЕГОДНЯ
ночью материализовался где-то на другой планете, куда перенёсся в некоей духовно-энергетической форме. Там местным жителям угрожал какой-то катаклизм не то природного, не то военного свойства — в общем, нужно было организовать местных жителей, чтобы построить подземный бункер, оборудовать там всё, запасы сделать — так, чтобы в нём можно было переждать бедствие. Всё получилось. Не помню, сколько времени мы провели внутри, но, когда вышли, то от города с прекрасной архитектурой остались только верхушки зданий — настолько всё было занесено землёй: полагаю, что катастрофа была всё-же природная. Улетел оттуда, только увидев, как на новой целине была плугом проложена первая борозда нового поля.

КСТАТИ,
занимался Я этим спасательством не один: вместе со мною трудилась ещё одна земная женщина — разумеется, как и я, в образе местной жительницы. Когда мы уже вновь обернулись "духами", чтобы отправиться обратно на Землю, я узнал (т.к. это открыто в такой форме существования), что "в реале" она, оказывается, является учительницей русского языка и литературы на пенсии (ей за 60) и живёт в Краснодарском крае недалеко от Крыма. Наше приключение на неё так повлияло, что эта женщина решила по возвращении, если возможно, переехать в Крым, т.к. там, вроде бы, учителей её профиля — некоторая нехватка. Она почувствовала в себе силы и желание ещё послужить кому-то на профессиональном поприще, поучаствовать в становлении чего-то нового. В общем, снова молодость души и энтузиазм в себе почувствовала. Это со мной, кстати, впервые такое произошло, что ещё кто-то с нашей Земли оказался рядом со мной на другой планете.


Рецензии