Шедевр

Творил один поэт шедевр.
Предназначение наметил.
Всем говорил: Ты мне поверь,
Шедевр мой будет так заметен,

Что всю округу удивлю.
Меня вы только почитайте…
Его я книгу не куплю.
Поэт, вам легче станет, – плачьте.

Потом всем критик говорил,
По телевизору бил в груди:
Поэт шедевры натворил.
Купи его. Купите, люди.

А мне всё было недосуг.
И денег жаль и время тоже.
Поэт избавился от мук
На полужёстком смертном ложе.

Шедевр покинут на века.
Потомкам на века оставлен.
Шедевр творила не рука.
Рекламою шедевр прославлен.


23.02.2016 г.

Автор: Ольга Валентиновна Крюкова



Авторство произведения заверено.
Произведение предназначено для личного прочтения.
Все иные действия с текстом произведения – только с разрешения Автора.

Проза.ру
© Copyright: Ольга Крюкова, 15.07.2016
Свидетельство о публикации №216071500417


Рецензии