Мини статусы

Я отпускаю всё на самотёк,
И пусть поймется то что я не разумела,
И догорит до тла наш путь,ему уж срок истёк,
Привязанность моя, ты охуела. (депрессия)
22 июня 2014
                *_*
Закрыться от всего мира,в твоих лапах,
Укрыться твоей кофтой-одеялкой,
Послать все недомолвки на ***,
Я остаюсь с тобою в лучшем дне,и без остатка(мечтательность)
30 июля 2014

Собрание стишат

Милый мой котик, мой обормотик
Я так люблю чесать твой животик,
Но острые когти со мной не согласные
И в новых царапках сижу я несчастна
29 апреля 2014
               *_*
Стихи на тему котов и хозяев.

Про зевоту
        -//-
Я не злопамятен и не обидчив,
Но своего не упущу.
Когда зевает мой хозяин, лично
Сую я лапу ему в рот.
       - //-
Слежу за каждым из хозяев,
Чтоб чтить традиции семьи.
Когда из них кто то зевает,
Стараюсь лапу сунуть в рот.
3 декабря 2014


Рецензии