Все мы биороботы...

Что это? Нечто тёплое, ласковое, проникающее в сознание, пульсирующее в биотоках, доходящее до сердца, наполняющее его светом, теплом. Чушь! Сердце не может теплеть, его предназначение гонять кровь по всему биомеханизму! Я честно исполняющий своё предназначение биоробот самой последней модели. По всем показателям идентична женской человеческой особи, естественно, более совершенного варианта, с идеально работающими системами жизнеобеспечения. Моя задача - собрать данные об этой планете.
И, о высший разум, что же земляне делают со своей планетой!? Уничтожают леса, загрязняют все источники воды, то есть, рубят сук, на котором сидят. Это местное выражение (я обладаю знанием всех сленгов и диалектов, чтобы ничем не выделяться среди землян). Заполонили планету, безжалостно уничтожая все виды других животных. Они не имеют права на существование! Но применимы, конечно, только гуманные методы, например стерилизация женских особей. Постепенно люди просто исчезнут с лица матушки-Земли. Об этом я собираюсь незамедлительно сообщить Совету Десяти.
И вдруг непредвиденное… Я мчалась на Феррари. Опаздывала в офис. В принципе, я могла бы обходиться и без машины, могу развивать скорость до 200 километров в минуту. Но нельзя же привлекать к себе внимание! И вдруг передо мной возник этот пингвин из ходячей рекламы. Только благодаря моей мгновенной реакции я не переехала его. «А надо бы», - успела подумать, вывернув резко в сторону на газон. Пингвина только слегка качнуло. Скоренько так подбежал ко мне, переваливаясь.
- Простите, - говорит, - не заметил Вас. Протягивая лапку, представился:
- Вася.
Вечером мы встретились в кафе. Оказывается, Вася – студент, в рекламе подрабатывает. Худой такой, рыжий, нос рубильником, куда ему до наших идеальных супербиороботов. Но глаза умные, и выражение их постоянно меняется, как рябь на воде: то лучатся смехом, то ласкою обволокут, раздевая. И… вот тогда это и началось. Сердце впервые учащённо, словно ошалев, забилось. Я так удивилась, что в ступоре уставилась на Васю. Не фига он действует на ментальном уровне на мой суперзащищённый организм. Ох, что-то быстро я привыкла мыслить, используя сленг. В ту же ночь Вася оказался у меня в моей маленькой уютной квартирке. Что он со мной проделывал… Долго я отойти не могла…
Встречались мы часто, практически каждый день. Иногда Вася, усевшись на подоконник, и обхватив худые колени мосластыми руками, читал мне свои стихи. Нескладные, конечно, но было так хорошо и уютно слышать его негромкий чуть с хрипотцой голос. Как-то его не было два дня, сдавал сессию, я места себе не могла найти, пусто без него сразу стало, немило. Вот так.  Приплыли короче…
  Суть-то у нас одна: все мы биороботы, только я более совершенной конструкции…
Через несколько часов откроется коридор связи, и я исчезну с этой планеты. Но, Высший разум, как же я буду дальше существовать без Васи?
А потом этот проект стерилизации… Нет, я не могу его предложить. Может быть, Совет Десяти найдёт иное решение, благодаря которому Земляне опомнятся?...


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.