1935. Мир так велик

***
Мир так велик. Многообразен.
Что не постичь его порой.
И я бываю несуразен,
И забавляюсь лишь игрой.
Во мне ребёнок – непоседа.
От взрослого лишь седина.
Вот вновь седло велосипеда
Вместило то, что не спина.

И ноги давят на педали,
Глаза сияют на ветру….
Кати, сынок, пока не дали!
Кричал сосед, пыхтя махру.
Соседа нет давно в помине.
И дома нет его. Сгорел.
Я помню брат его в сатине
Всё время на гармошке пел.

Кружили девки у костра,
И в стог тайком я их водил.
Голубоглазая одна….
Ах, как с ума по ней сходил!
Теперь девицы в кабаках,
И в стог их просто не сведёшь.
Цена им даже не в рублях…
Да я и сам не так хорош.

Потёртый времени ветрами.
Сижу в тиши, пером вожу.
Теперь другие молодцами
Девиц танцуют поутру…
Всё нужно вовремя ведь делать.
Коль не успел, знать опоздал.
Пожалуй, хватит к девкам бегать,
Пусть сами в гости… под финал.






15 июля 2016.


Рецензии