Не могу молчать

Вызывает шеф, иду и считаю до ста, а может быть лучше перемножить двух значные цифры на трёхзначные, чтобы  успокоиться и не брякнуть что-нибудь не впопад, - подумала я.  А шеф спрашивает, - почему у меня до сих пор нет на столе бизнес-плана? Он смотрит на меня, как на врага народа и готов одним взглядом стереть в порошок.

 А я же не могу молчать, как некоторые, вздохнут, закатят глаза в потолок и с умной физиономией молчат. А я говорю, - вспомните, я Вам принесла бизнес-план неделю назад, когда вы собирались на рыбалку. А он стукнул по столу, вскочил со стула и пробил меня таким взглядом, что я вылетела со скоростью света на орбиту Сатурна.

Он швырял на столе бумажки, книги, папки возмущаясь моей безалаберностью, а я же не могу молчать и говорю, - голубая папка с бизнес планом лежит у Вас подоконнике в самом низу. Он плюхнулся на стул, выдохнул и выпучил глаза то ли от решенной проблемы то ли от предстоящей встречи с инвесторами.

Я  же не могу молчать и говорю, - я пошла. Выхожу из «бункера», а у двери очередь за его автографом. Четыре дня его никто не видел, а секретарь отвечала – не знаю. Я же молчать не могу и говорю – не бойтесь, весь пар вышел при мне. Сдулся, подождите не много. Иду и думаю, как бы я спокойно жила, если бы помалкивала.

Вот вчера с мужем хотела развестись. Как остановить поток сознания, когда пожар в душе? А он сидит и молчит, а у меня эмоции через край. Как их подавлять?  Утром я всё забыла, а молчать не могу и говорю - забери вещи из химчистки и сына приведи из садика, у меня квартальный отчёт.

Выхожу из квартиры, соседка спускается с третьего этажа, глаза опухшие, зарёванная, а я молчать не могу и говорю, - что опять Славка дома не ночевал?  Тебе давно пора смирится, с тем что он взрослый , как никак, а полвека прожил. А она на взрыт плачет, успокоиться не может, а я ей и говорю, подумай о себе, найди приличного мужичка и живи своей жизнью. Не надо так долго держать детей около себя.

После работу зашла в супермаркет за продуктами, целую тележку нагрузила. В уме всё посчитала и на калькуляторе проверила – совпало. Подхожу к кассе, у кассирши производительность труда за 100% , так ловко, всё делает. Похвалить такую трудягу, а я молчать не могу и говорю – пересчитайте, всё еще раз. Она покраснела, губки надула и зло на меня смотрит, а толпа заволновалась, обвиняет меня, что их личное время отнимаю из-за прихоти.

А я требую, чтобы  она пригласила мерчендайзера и при ней пересчитала стоимость товара. Ко мне подошёл охранник, берёт меня за локоть и говорит, - пройдёмте дамочка. А я молчать не могу и говорю, что по правилам торговли надо проверять чеки не отходя от кассы. Найдите в моей коляске вторую бутылку с молоком  и вторую пачку печенья.

Он так удивился. А народ сзади бунтует. А я молчать не могу, у меня в голове тайфун наружи выходит и говорю, - люди добрые, когда очнётесь, молчите, умный вид делаете, прячетесь за занятость, а вас на каждом шагу обсчитывают, обманывают, обвешивают, врут, воруют, но зато мило улыбаются. Я не богачка, чтобы каждому продавцу по сотни дарить каждый день. Все притихли. Мужчины нос повесили, а женский писк и говор где-то отозвался.

А вот однажды, стою на остановке, смотрю, недалеко от неё сливной люк без крышки. Ещё подумала, кто-нибудь свалится. Но подъехал автобус и, я уехала. На следующий день на остановки опять люк открытый. Тут уж я молчать не могу. Всё внутри бурлит. Звоню в городскую аварийную службу.

Автоответчик с монотонным женским голосом сообщил, что все операторы заняты, меня поставили на очередь под номером десять, ждите, не бросайте трубку. Ваш номер уже девять, ждите. Не бросайте трубку. У вас номер уже пять, подождите, не бросайте трубку. Ваш номер один, операторы пока заняты, не бросайте трубку. Мозг мой закипел. Извините, пожалуйста, сейчас оператор освободится и возьмёт трубку.

Что это было? А если пожар?

Получается, что уметь ждать, а также молчать и помалкивать и есть сия жизнь. Не высовывайся, не замечай, пропусти мимо ушей и живи по принципу, «моя хата с краю».
 «Сказано – серебро, не сказано – золото».

Браво!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии