Путешествие

Часть 6
 
Сергей Иваныч сел на сцену. Встал, поднялся к столу, судорожно выпил два стакана воды.
 
- Присядте, отложим ужин не надолго. Что бы не пошло толков и пересудов, хочу объяснить произошедшее и сказанное полковником. 
Майор как-то поник и осунулся, шрам на щеке налился кровью и заметно дёргал её. Он пару минут мерял сцену широкими шагами, остановился, достал из внутреннего кармана кителя фляжку. Приложился к ней, достал портсигар, похлопал себя по карманам. Сел на сцену, выпустил голубоватое облачко дыма.
 
- Начну с того, что я местный житель и прожил здесь до 18 лет, пока в армию не пошёл. С тех пор мотаюсь по стране. Родился и вырос на казачьем хуторе заложенном во времена Петра. Сейчас этот хутор в 50 километрах от границы, в 2-х от этого проклятого города. Так что Борис Михалыч дал здесь маху. Нашёл его явно не я. Люди в нём пропадали и умирали ещё и до и после войны.
 
Майор закурил опять.
 
- Сам Шапошников полный тёзка, как вы заметили, и родственник маршала Шапошникова - двоюродный внучатый племянник. Он с детства бредил армией. Был женат на моей старшей сестре - она доцент истории. Была.
 
Шрам вновь дёрнулся, мужчина вытер глаза.
 
- У Ольги с Борисом сын был, старлей спецназа. Отец командовал дивизией ВДВ, был несколько раз ранен. После последнего его чуть не списали. Но одногруппник по училищу подтянул в штаб округа- порученцем. Здесь он координировал действия разных групп и ведомств. Как Город попал в сферу интересов военных, кто и что в Москве мне не ведомо. Теперь к проишествию. Хромал полковник после аварии. Любил погонять на машине, ну и вылетел в кювет, распорол бедро плюс ещё одно... При его неуёмном характере швы второй раз пришлось накладывать. Что с ним разберутся психиатры, но всё это после произошедшего с семьёй. Ольга работала в пятой экспедиции. Боря с сыном, невесткой и внучкой приехали к ней в отпуск три месяца назад, в начале сентября. В двадцатых числах сентября они всей семьёй вышли прогуляться.Через 20 минут между лагерем и городом, ближе к городу началась пистолетная стрельба. Поднятый по тревоге караул обнаружил мёртвую невестку - убита выстрелом в затылок, застрелившегося сына с пистолетом в руке, Борю с пулей в травмированной ноге без сознания и плачущую внучку окаменевшую до колена. Ольгу не нашли до сих пор. Стрелял сын, все найденые пули выпущены из его пистолета, обойму он расстрелял полностью. Другого оружия на месте не обнаружено. Боря пришёл в себя только через сутки. Что там произошло он вспомнить не мог, по его словам он услышал крик женщин, почувствовал сильнейший удар в затылок и потерял сознание. 
 
Майор помолчал, выпил воды, опять закурил.
 
- Следующий месяц полковник провёл возле внучки. Ноги девочки стали гранитом и были соединены с гранитной же плитой, размерами метр на метр. Попытки вырезать ноги не помогли, девчушка начинала кричать в голос от боли. Пришлось ставить над нею палатку. Через неделю девочка окаменела до пояса, в течении следующих трёх обратилась в гранитную статую полностью. Боря весь месяц был в палатке. Он не отходил от девочки ни на шаг.
Королёв поднялся, положил портсигар и фляжку в карманы и как-то тяжело, с опущенными плечами и не попрощавшись вышел. Ужин прошёл молча, только один раз к повару обратился здоровяк с окладистой бородой и с очельем надвинутом почти на брови:
- Уважаемый, квасу случаем не найдётся?
 
- Есть такое дело, - повар вынес глиняный кувшин и несколько деревянных стаканчиков.
 
- Благодарю!
 
После ужина к закурившему Рому подошёл этот же здоровяк и шестеро мужчин с ним.
 
"Братья, - подумал Ром, - родные братья, скорее всего кузнецы"
 
- Доброго вечера, Роман! Меня зовут Мирослав. Думаю нас сюда пригласили по вашей просьбе, вам оказались нужны кузнецы и резчики по дереву. Мы они и есть. Только не совсем понимаю зачем, оружия здесь хватает, могут достать которого нет.
 
Ром поздоровался с каждым за руку:
 
- Зовите меня просто Ром! Собственно оружие меня интересует в последнюю очередь. Нам скорее всего понадобятся обереги из железа и статуэтки славянских Богов. Воинские обереги из серебра и чистого железа. Не из стали или чугуна, а именно из железа. Примерно на 25 человек.
 
- Что, всё так плохо?
 
- Судя по семье полковника - да, завтра точнее узнаем. Приходите утром к нам в Аналитику. Почитаем вместе собранное и решим что и как.
 
- Хорошо, завтра в 10:00 мы будем у нас.
 
В холле им на встречу поднялся солдат-первогодок:
 
- Разрешите обратится, товарищ старший сержант ?
- Обращайтесь. Что случилось, боец ?!
- Ничего. Просто товарищ майор приказал показать вам где "Аналитический отдел" находится. Нам сюда, - они вышли из общежития и повернули на право, к дальнему от ворот концу городка, - Программисты уже там, столы с рельефными картами доставили час назад. Сгрузили много ящиков с документами и оборудованием.
 
- Я думал что Аналитика в актовом зале будет.
 
- Вам отвели здание пустующей казармы, удобнее и места много, актовый зал тесноват.
 
Они вошли в здание:
- Когда соберёте?
- К полуночи. Утром протестируем и в одинадцатом часу можно будет работать!
 
Ром думал что не заснёт, но только коснулся щекой подушки и отключился.
 
                4 января 2015 года


Рецензии