Околдованный

Я долгое время думала, что в разные наговоры, заговоры, привороты и отвороты верят только дамы средних лет, от двадцати до семидесяти, при том не очень успешные и не очень довольные своей жизнью. Требуют они: сначала приворотить удалого жениха, потом наколдовать, чтобы денег он заработал, потом - чтобы пить бросил. А когда все денежные запасы подходят к концу, слёзно просят отворотить неудалого мужа. Кто-то на этом разоряется, а кто-то очень хорошо наживается. Теория соединяющихся «денежных сосудов» работает здесь отменно.

Весьма цинично и скептически смотрела я на такого рода «колдовские дела». Пока не услышала поразительную историю, рассказанную мне одним весьма успешным и состоятельным бизнесменом в расцвете сил. Нельзя назвать его красавцем – невысокого роста, кремезный (в прошлом чемпион по боям без правил), волос на голове уже сильно не хватало - жизнь пощипала.  Но женщин в нём привлекала совсем даже не внешность, а красивый хромированный телефона Верту, дорогой белый Мерседес, брендовые часы с позолотой на руке и многие другие «детали мужской состоятельности». Будучи обладателем всех перечисленных богатств, чувствовал он себя весьма уверенно, держался спокойно. Иногда его сопровождал телохранитель на две головы выше боса. Не удивлюсь, если и Мерседес его был бронированным. Борьба борьбой, а бережённого Бог бережёт. Был он человеком хитрым и предусмотрительным.

Многое видел этот человек в своей непростой жизни, пока взбирался вверх по лестнице благосостояния. И казалось, что некого ему уже бояться. Но от кого-то же он оберегал такими вот дорогостоящими методами свои блага и жизнь. Кого же он опасался? Вы подумаете, как и я, что опасался он решительных конкурентов, которые не перед чем не остановятся в погоне за деньгами и властью. Но, как выяснилось однажды, вовсе нет. Т.е. их он может тоже опасался до определённого момента, но главным его ужасом были вовсе не они. Источником всех возможных бед он считал цыганок. И у него на то были все основания. Вот какая история однажды приключилась с хитрым и изворотливым бизнесменом. 

Жил Владимир в счастливом браке с женщиной, которая была его юношеской любовью. Вместе нажили они разных материальных благ – построили дом большой и не один, купили машин несколько и многое другое. Бизнес Владимира шёл в гору и уже достиг уровня определённой стабильности. К тридцати пяти годам его смело можно было назвать успешным состоявшимся человеком по меркам многих – жена красавица, дом самый большой, машина самая мощная. Заслуженно уважение в определённых кругах. Жил бы да не тужил. Но не тут-то было, жизнь очень переменчива, как и удача.

В один печальный день всё начало рушиться. Влюбился Владимир неистово, сам себя не помня, в молодую девушку. Посмотрев на неё многие бы сказали: «Ну как тут не влюбиться? Глаза чёрные влажные, губы алые и страстные, фигура точёная, кожа смуглая и нежная, словно шёлк». И взгляд всегда такой загадочный, смотрящий куда-то глубоко в душу и, кажется, видящий всё. Улыбалась она редко, не раздавала любезности направо и налево, оттого улыбка её казалась ещё более ценной. Своё обворожительное оружие она направила на Владимира, и попала в самую цель. Наш герой был сражён в один момент, как только увидел сияющую белозубую, немного томную и такую манящую улыбку. И это при том, что он вовсе не относился к натурам влюбчивым и романтичным. За долгие годы брака не был замечен в серьёзных изменах. Преданно почитал свою жену и семейные ценности. Где не помогала преданность, там спасала его скупость (или прагматичность, кому как приятнее это качество называть). Не хотелось тратить денег на любовниц, всё только в дом. Но тут и не шло речи о любовнице, ибо ранение было получено не в причинное место (мужская Ахиллесова пята, источник всех измен), а в самое сердце. С этого дня первой встречи Владимира будто подменили. Ни о чём он не мог думать, кроме как об этой загадочной красотке. Он даже домой не вернулся после той встречи, а остановился в отеле переночевать. На звонки когда-то любимой жены не отвечал. Даже на работу на следующий день не пошёл. Взял отпуск и отправился на поиски очаровательной незнакомки, которую видел и имел счастье перекинуться парой слов только один раз на приёме в итальянском Торгпредстве, где устроили встречу торговых представителей двух стран.

Звали эту девушку Вадома (что означает «знания»). Корни у девушки были цыганские, отсюда и внешность загадочная и способности уникальные. Определёнными важными знаниями она абсолютно точно обладала. Сканировала в момент благосостояние любого мужчины – по одежде, осанке, поведению, взгляду. Ей бы в налоговой работать, цены бы не было такой сотруднице. Как только Вадома встречала достойный объект, она приступала к главной работе – привороту, колдовству. Кто-то скажет – все женщины ведьмы, если захотят – околдуют. Но я бы не согласилась, не каждой это дано. Владимир был не первой и не последней жертвой молодой цыганки. Оружием её были не женские хитрости и открытое декольте, а сильная завораживающая энергетика. Но Владимир этого всего не знал до определённого момента. Он вообще не знал, кто эта незнакомка. Но связи имел, потому в течение недели разыскал прекрасную цыганку, которая уже давно поджидала его. Если бы она занималась бизнесом (хотя я думаю, что и названную деятельность можно назвать бизнесом), то составила бы серьёзную конкуренцию нашему герою. Хватка у неё была что надо, но со стороны это было совсем не заметно – степенная и мягкая в обращение миловидная девушка.

После второй встречи Владимир сделал Вадоме официальное предложение. Через неделю адвокаты уже потирали руки, радуясь новому клиенту с двойным заказом – сначала оформление развода с разделом имущества, потом заключение нового брака и составление брачного контракта. И, как это не странно, инициатором заключения контракта был не Владимир, а его новая жена. Хороший адвокат удавился бы, но не позволил своему клиенту подписать такой договор, ибо в соответствии с текстом, всё его оставшееся после развода имущество и всё в будущем совместно нажитое автоматически переходило супруге. Но, видимо, на адвоката Владимира тоже было оказано определённое потустороннее воздействие. Контракт был подписан, брак оформлен, первая жена забыта, новая квартира куплена. Казалось, что Владимир должен быть счастлив – новая любовь, новая жена-красавица. Но что-то было не так. Странное чувство не давало ему покоя, как будто всё это происходило не с ним. Он потерял свою бизнес хватку, партнёры стали от него отворачиваться, друзья тоже стали замечать странные перемены. Владимир стал равнодушным, ничто его не радовало и не пугало. Всё валилось из рук. Даже в состояние гнева ввести его не удавалось. Так прошёл месяц, другой. Через полгода Владимир изменился даже внешне – схуднул, глаза поблекли, лицо осунулось. А вот Ведома процветала. Каждый день меняла наряды, на свой вкус обставляла новую квартиру, купила новую машину и ежеквартально выезжала отдыхать на моря для поддержания здорового румянца на смуглом лице.

Один самый верный и преданный друг Владимира, ещё из детства, не выдержал и решил во что бы то ни стало помочь своему товарищу. Он консультировался с врачами и таскал по больницам своего таящего на глазах приятеля, но врачи ничего странного в анализах Владимира не находили. Друг был упорным, потому постепенно, сам не заметив как, от стандартной медицины перешёл к нестандартной. Попал к какой-то бабушке, лечащей муравушками да зельями всякими кипящими. Та пригласила Владимира на приём и поставила страшный диагноз – цыганский приворот. И приворот этот провернула мастерски сильная молодая цыганка. Но что самое печальное во всей этой истории, так это то, что снять его может только цыганка, и то не каждая. Бабка от такого клиента отказалась. Так убедительно и одновременно страшно звучал диагноз, что с этого дня начал Владимир бегать по разным экстрасенсам да чародейкам. Кто-то искренне хотел ему помочь, а кто-то искренне хотел на нём заработать. Владимир ко всем относился с пониманием, не обижался.

После месяца мытарств по «представителям тёмной и светлой магии» вышел Владимир на один контакт – старую цыганку, живущую далеко в тайге. Пообещали знающие люди, что если уж возьмётся она за дело, то поможет, снимет приворот.
Собрал Владимир свои пожитки и отправился на край России – в Западную Сибирь.
Сначала добирался на самолёте, на месте взял джип огромный на прокат и отправился в назначенное место, ибо никакой транспорт в это село не ходил. Да и дорог толком не было. Навигаторы тоже ничего подсказать не могли, потому пришлось вспоминать, как пользоваться компасом, а в качестве навигатора нанять провожатым простого крепкого сибиряка. Часть дороги ехали на джипе, но, как говорится, отличие джипа от легкого седана в том, что за первым ехать вытаскивать дальше приходится. Когда машина окончательно и бесповоротно застряла в глине, пришлось Владимиру выходить и идти дальше пешком. Причём провожатый отказался сопровождать его в пешей прогулке по тайге, сославшись на то, что он лучше дорогую машину посторожит. Иди никуда не сворачивая – говорит - прямо до первой избы, не заблудишься.
 
Так Владимир оказался один на один с дикой природой тайги. В такие моменты понимаешь, что здесь никакие деньги и никакие связи не спасут. Матушке природе не важно, кто ты – крупный бизнесмен или робкий поэт. От красоты и простора дух захватывало. Впереди разливалась река, дальше виднелись разноцветные леса, пестрившие красными, тёмно-зелёными и жёлтыми цветами. Наш герой стоял на небольшой возвышенности, потому смог увидеть далеко-далеко впереди несколько маленьких покосившихся избёнок. Ему нужна была самая первая. Идти туда было километров десять. Много передумал Владимир за эти четыре часа непростой дороги. Эмоции такие же яркие, как лес впереди, захлестнули его. Он словно пробудился от долгой спячки. В некоем обновлённом состояние добрался он до нужной ему избёнки. Встретила его большая собака, которая вылезла из будки ему навстречу. Сначала она было думала шум поднять, вспомнить, что она охранная, но как только Владимир приблизился к ней – с визгом отлетела в сторону. «Точно прокажённый, даже собаки шарахаются» - грустно подумал про себя бизнесмен. Добравшись до избы, Владимир постучал в прикрытую дверь, которая была настолько покосившаяся, что до конца не закрывалась. Никто не ответил. Подождав немного, Владимир приоткрыл дверь. Когда глаза привыкли к темноте, он увидел большой просторную комнату, в конце которой спиной к нему стояла старуха. По спине этой согбенной годами суровой жизни было видно, что она сильно напряжена. Не дожидаясь приветствия гостя хозяйка избы строго потребовала:
- Уходи!
- Матушка, не гоните меня, помощь ваша нужна мне ох как сильно.
- Прочь, проклятый. На тебе наложен такой заговор, что аж фонит. Не марай мою избу.
Владимир был в отчаяние, но решил бороться до последнего и заговорил даже несвойственными ему оборотами:
- Матушка, не сдвинусь с места, пока вы не согласитесь помочь мне. Погибаю я. Никакой конкурент не мог мне так навредить, как та цыганка. И нет у меня оружия против злой силы этой. Помоги, прошу, озолочу тебя! Ничего не пожалею, дабы отблагодарить.
- Не нужна мне твоя благодарность да золото. Нет ему цены в нашем мире.

Владимир совсем взгрустнул, сел на пол и замер. Старая цыганка почувствовала решительность гостя и, помявшись немного, согласилась помочь. Она изложила кратко и сухо всё, что ему надо выполнить и потребовала неукоснительного подчинения всем её указаниям. Что-то пошептала над ним, руками поводила, зелье какое-то выпить дала и сказала, прийти к ней в это же время завтра, выдав ему целый бидон коричневого травяного варева. Владимир все указания выполнил неукоснительно, зелье пил по часам. Желудок, привыкший к свежим устрицам с белым вином, не очень обрадовался новым поступлениям и выказал недовольство. Но, несмотря на то, что физическое самочувствие нашего героя сильно пошатнулось, на душе у него становилось всё светлее. Переночевал в джипе. Впервые ночь он провёл не с длинноногой красоткой, а с сибирским мужиком – верным провожатым. Но даже это его не огорчило. После второго и последнего визита к бабке, Владимир окончательно почувствовал, что жизнь во всех красках возвращается к нему.

Дорога обратно была легче. Оказавшись в Москве, он снял номер в отеле, а в квартиру к жене-ведьме направил своих людей, дабы забрать те немногие вещи, которые остались ему после заключения «драконовского» брачного договора. В тот же день нанял адвокатов для оформления развода. Видеть Вадому лично он категорически отказался. Она выражала сильное удивление поведению своего «любимого мужа», но есть все основания полагать, что коварная цыганка прекрасно понимала, в чём было дело.
С тех пор жизнь нашего героя стала налаживаться. Но цыганок он обходил дальней дорогой.

Выслушав этот необычный рассказ, я, не подумав, ляпнула шутя, что во мне тоже течёт кровь цыганская (пусть и в очень маленьком проценте относительно всем другим намешанным кровям). Ляпнула и аж вжалась вся. Силы то колдовской у меня нет, а телохранитель его двухметровый с не дюжей физической силой за дверью не дремлет. А Владимир мне на это и отвечает:
- Это хорошо, дружить с вами будем. Нет у меня ещё связей в этом мире загадочном. Как исполнится вам тридцать лет, так и почувствуете вы прилив силы ведьмовской. Тогда я к вам приду за советом.

Исполнилось мне тридцать лет, а силы волшебной пока не чувствую. С опаской жду, когда околдованный Владимир придёт ко мне за советом.
Вот и решайте – верить или нет. Выберите верить – станете уязвимыми. А может на нет никакого злого воздействия со стороны, а на самом деле внутри каждого сидят бесы и при благотворных условиях берут вверх над нами. Но в наших силах самостоятельно их подавить.   


Рецензии