Что есть вечная жизнь? Глава - 8

                † Глава 8 †
                Поединок
 

Я думала, что из-за проблем со мной у мужчин режим собьётся. Оказалось, ошиблась. Всю ночь где-то они прошлялись, теперь дрыхли днём. А у меня наоборот, спала ночью, как выражается наш любимый граф, как проколотая осиной, зато с рассветом бодрости во мне было хоть отбавляй. Графа на его любимом диване не обнаружила. Потом я узнала из записки благородного, что никого из вампиров не было в поместье и не будет до вечера. К записке прилагался синий камушек. Такого же размера, что и предыдущий. Сами так пафосно вчера заявили, что я в их команде, а на деле показывают обратное. Странные они. Тут я вспомнила, что у меня в кармане лежат первый подарок Влада и список Марии. А это шанс!

Растолкав подругу, я поделилась своей идеей. Она в ответ отмахнулась и сказала, что всё перечисленное можно приобрести в соседней деревне. Пришлось полчаса её поуговаривать. Наконец мы, собранные, двигались в сторону села.

День был солнечный, поэтому Мэри пришлось накинуть чёрный плащ из плотной ткани. После покупок мне пришлось признаться девушке, что я её специально вытащила на улицу, чтоб всё-таки попасть в этот город, о котором она рассказывала. Девушка, явно не ожидавшая такого подвоха, начала отпираться, мол, хозяин будет недоволен и тому подобное. Я пожала плечами и пошла одна. Ей ничего не оставалось делать, как составить мне компанию. Кто-то же должен за мной присматривать.

Первой возникшей мыслью, когда я ступила на территорию города, было: «ЦИВИЛИЗАЦИЯ». Всё было не так красочно, как в моём родном городе, но всё же. Высотные здания, кафе, киоски. Народу было не так много. Из селян вообще только двое-трое попались на глаза. Как я потом позже поняла, из-за высоких цен. Лавку по скупке ювелирных изделий и драгоценных камней я приметила не сразу. Продавец, мягко говоря, обалдел от размера моего камешка. Торговались с ним долго. В конце концов, отсчитав мне приличную стопку зелёных, выставил нас за дверь и остался наедине с моим рубином. Впервые держала в руках такую сумму денег.
Сколько смогла, растолкала по карманам, остальные спрятала в корзинке с продуктами, которую несла Мэри. В супермаркете набрали всякой вкусной и вредной гадости. От чипсов до колы.
В аптеке собрала себе личную аптечку. Остановившись возле полки с женскими гигиеническими товарами, я вдруг вспомнила, что у меня последний раз праздничные были в прошлом месяце. Как они пройдут в этом доме, где живут вампиры, я вообще не представляла. Хотя, может, из-за яда вампира они могли вообще пропасть. Лучше думать позитивно и заодно подстраховаться.

Далее мы зашли в отдел техники.
Как отреагирует Владимир, когда увидит телевизор? Стоп. Какой телевизор? У них там ни электричества, ни канализации нет. Как первобытные живут. Надо что-то с этим делать.

Закончив с торговым центром, мы стали искать службы по водоснабжению и электричеству. В службе водоснабжения был обед, но нам дали бланки, чтоб оставить заявку. Хоть что-то. Электрик вообще какой-то придирчивый попался. Столбов нет, подстанции слишком далеко и вообще не выгодно для одного дома так надрываться. Ладно, слова не помогают, задействуем деньги. Узнав про тройной оклад, человек быстро перевернул табличку стороной "Закрыто" и поинтересовался, когда нужно будет оказать услугу. Вот, до прихода Владимира это точно нужно успеть сделать. Иначе нам по шапке надаёт или по другому месту. Или вообще всем, кого увидит в доме. Предложила сегодня справиться максимум за 5 часов. Мастер задумчиво пожевал губу, затем взял телефон и начал обзванивать свободных рабочих. Некоторых, судя по разговору, он отзывал из отпуска. Наверное, насчёт пяти часов я сильно перестаралась. Положив трубку, он пообещал, что всё будет сделано, даже предложил нас отвезти на своём грузовике. Только надо было около часа подождать, пока соберётся вся бригада. А пока ждали, я примерно обрисовала план дома, не без помощи Мэри. Он извинился и сообщил, что только первый этаж за сегодня успеют сделать. Остальное потом. Но сумма будет считаться за всё. Далее нас с ветерком довезли до самого поместья.
Мэри вообще всю дорогу ехала, высунувшись из окна, и требовала прибавить скорости. Не ожидала от неё такого. Хотя, у каждого свои причуды.
Главный электрик как-то с сомнением глядел на старое ветхое здание. Мы его убедили, что дом вполне пригоден для жизни. Кинув напоследок недоверчивый взгляд на строение, он зашёл внутрь. Произвёл замеры, зафиксировал в блокноте и решил начать со второго этажа. Проводку прокладывали по верхнему краю плинтуса, как потом выразился мастер, жалко ему было портить такие красивые обои на стенах. К слову, это и не были обои вовсе, так, винтажная роспись стен, но зачем переубеждать человека? А стену ему всё-таки пришлось затронуть, чтоб поставить выключатели и розетки.
Мэри наотрез отказалась пускать в комнату хозяина. Я пожала плечами. Ну и ладно, ему оно без надобности. Наружу провода вывели через крышу.
Управились за 6 часов.
Насчёт столбов договорились отложить пока на некоторое время. Половину суммы я им выдала на руки. Остальное по завершении всех работ. Контакты свои я не смогла оставить. Телефона у меня ведь не было. Мастер посмеялся и сказал, что запомнит нас, но визитку всё же оставил.

Распрощавшись с бригадой, мы с Мэри по-быстрому начали приводить дом в порядок. Освежителя воздуха ушёл весь баллончик. Я-то не ощущала запаха присутствия чужих людей, но Мария заявила, что воняет как от общественной бани, где только что побрызгали одеколоном. Открыли все окна и двери. Потом она мне подровняла волосы до плеч и заплела косу. Я наконец сходила в сад глянуть, как там моя роза поживает. С цветка опали все лепестки и чуть подгнили. Зато из двух почек показались новые листики. Я убрала банку, решив, что он достаточно укрепился, и отправилась помогать Марии с ужином.

Не дожидаясь мужчин, я сразу начала трапезу, так как про обед мы с подругой из-за сегодняшних гостей благополучно забыли.
— Уже целовалась с господином? — Мэри умеет выбирать моменты для таких вопросов. Кола пошла не в то горло.
— Что, прости? — стуча себя по груди, откашлялась я.
— Ну, господин тебя тогда после вечера провожал до комнаты, — девушка с интересом на меня уставилась.
— Ну-у, как тебе сказать. Я ещё не могу. Я просто сама себе поклялась, что мой первый поцелуй будет на моё совершеннолетие.
— А-а, — разочарованно протянула Мэри. Я задала встречный вопрос, чтоб поддержать беседу.
— А ты целовалась?
Девушка загадочно улыбнулась.
— Целовалась.
Тут до меня дошло, что мы говорим именно о нашем Владимире. А как так? Он же энергетический вампир. Это вообще физически возможно?
— А ему разве можно такое делать?
— Он делает это осторожно, — очень всё понятно. Только ничего не понятно. Владимир этот – как ходячая загадка. Никогда не знаешь, что у него на уме, что он выкинет в следующую минуту, и образ жизни в целом.
— Осторожно – это как? — меня вдруг заинтересовало это объяснение.
— Осторожно – это по правилу трёх секунд, — коротко пояснила она. Офигеть. У него в отношениях даже есть свои правила. Хотя, с его-то способностями и не такое придумаешь.
— Ладно, — встала я из-за стола. — Пить чай не буду. Я к себе. Меня не кантовать. Ноги просто отваливаются от сегодняшней прогулки. Если придёт хозяин, передай, что я два часа уже как сплю, — захватив пакетик чипсов, я отчалила покорять лестницу. Когда я достигла вершины, из своей комнаты вышел благородный. От неожиданности я остановилась, он тоже. Как давно он пришёл и слушал ли наш разговор, я не знала, а спрашивать об этом не хотелось. Вид у него был слегка потрёпанный. Пауза слишком затянулась, надо было срочно подобрать хоть какие-то слова.
— Где был?
— Тебе так важно это знать? — задал он встречный вопрос.
— Да, важно, — встала я в позу. Тайны и загадки мне уже надоели.
— Если для того, чтоб утолить твоё любопытство, то отвечать не стану.
— Очень надо! — злобно бросила я и потопала к своей спальне. Но, обернувшись на полпути, увидела, как он разглядывал белый квадратный предмет на стене, так называемый выключатель. Ничего не сказав, пошел вниз. Странный он. Или просто нет настроения меня ругать. В любом случае, казнь откладывается, по крайней мере, до завтрашнего утра. А с первыми лучами солнца до меня дошло, что мой палач проснётся только к вечеру, если не к ночи. У меня как раз были планы вспомнить каждодневные тренировки, которые проходили у нас в отряде. Сейчас идеальное время, когда никто мешать не будет.

Перетянув волосы лентой, которую одолжила мне Мэри, я начала отрабатывать удары. Левой. Правой. Выпад. Удар ногой. Слишком медленно. Теряю форму. Левой. Правой. Разворот. Удар ногой. Ты чего расклеилась? Возьми себя в руки! Левой. Правой. Разворот. На моменте удара ногой я едва не сшибла графа, который возник из ниоткуда. Он успел поймать меня за ногу в сантиметре от своего лица.
— Осторожнее, леди, вы можете так кого-нибудь покалечить, — шутканул он. Резким рывком я высвободила ногу и готова была извиниться, но не с сегодняшним настроем.
— А Вы не подходите так близко, тогда не покалечу, — и одарила его самой что ни на есть коварной ухмылкой. Настроение у меня было игривое. Тем более, такой шанс сейчас отомстить за тот случай у стены.
— Ох, Вы сначала попробуйте дотронуться до меня, — посмеялся брюнет.
— Можете даже не сомневаться, — я встала в боевую стойку.
— М-м! Как смело! Тягаться с вампиром, — граф принял мой вызов и приготовился. Я атаковала первой. После моего выпада он отпрыгнул назад. В два прыжка догнала я его и выкинула левую руку вперёд. Он ушёл в сторону. Дыхание чуть сбилось с непривычки. Левой. Правой. Он сделал кувырок назад через меня. Тогда я совершила пируэт и нанесла удар ногой. Он едва успел подставить ладонь, чтоб я не выбила ему челюсть.
— Прекрасно! Давайте ещё разок? Теперь я не буду сдерживаться, — азартно улыбнулся граф. — Как только коснётесь меня, заканчивается бой.
Ну, сам напросился, клыкастый. Я уже выкладывалась по полной. Он летал по комнате, едва касаясь пола. Дышать становилось всё тяжелее, а по виску скользнул пот.
— Вы слишком напрягаетесь, — заметил граф, уходя от удара рукой. В какой-то момент лента с волос соскользнула, и волосы больно начали хлестать меня по лицу. Но прерываться я не желала. Надо было надрать этому вампиру задницу. Он опять ушёл из-под удара. Слишком быстрый. Я едва успеваю его заметить и атаковать. Брюнет словно угадывал мои следующие действия и успевал увернуться. Надо было срочно придумать другую стратегию. Придётся пойти на обман. Я быстро шагнула в одну сторону. Он перепрыгнул через стол. Вот тогда я совершила за ним прыжок по косой траектории. Ага, попался! Он пока не понял моего грязного приёмчика. Словно в замедленной съёмке, я летела, выставив правую руку вперёд. Ну! Ещё чуть-чуть! Ещё немного! Почти! За секунду до касания я успела заметить его смазанную тень. Это невозможно! Он двигался на сверхзвуковой скорости! А впереди было окно. Я быстро зажмурилась и приготовилась к удару. Тут меня рывком подхватили под грудь, а шею обожгло дыхание Лютера.
— Вы труп, — это означало конец поединка. Я жадно ловила ртом воздух, а мышцы горели от напряжения. Слишком тяжёлая нагрузка после такого большого перерыва. Я думала, моё сердце не выдержит. Нет. Лучше не думать о плохом. А то невесть что случится, и тому, кто меня сейчас держит, придётся реанимировать меня.
— Чем вы тут занимаетесь? — по лестнице спускался благородный. Мне показалось, голос был не совсем довольный. Рановато он проснулся.
— Немного размялись. Леди в хорошей форме, — вот врать было не обязательно. Я не достигла желаемого. Обидно было. Против вампиров мне точно не выстоять. А ещё охотником себя считаю.
Граф осторожно поставил меня на ноги. Убедившись, что я твёрдо стою, отпустил. Я с унылым видом села на диван рядом с блондином.
— Скорости мне не хватает, — грустно выдохнула я.
— А чтобы хватало, надо пить кровь, — Владимир любовался своим маникюром.
— Не хочу! Да и не вкусная она, наверное.
— Ха! Ты даже не пробовала, а уже делаешь выводы. Один глоток – и тебя уносит в заоблачные дали, — благородный демонстративно закатил глаза и откинулся на спинку дивана, расправляя руки.
— Нет уж. Спасибо, — холодно отозвалась я. Мне, слава Всевышнему, нормальной пищи хватает. Мои волосы осторожно перебрали пальцами. Я замерла. До меня донёсся тонкий аромат корицы и гвоздики.
— А зря. Надо всё в этой жизни попробовать.
— Но некоторые вещи только один раз, — раздался надо мной голос графа. Что он там делает с моими волосами? Не скажу, что неприятно, но крайне необычное ощущение, когда кто-то с ними возится.
— Брешешь! — Владимир подался вперёд и на меня уставился. — Готов поспорить, что каждый человек хоть однажды да прокусывал язык или губу.
— Да, было такое, — не стала я отрицать. — Но кровь-то я не глотала.
— Да, конечно! — отмахнулся он сперва, а затем вновь впился в меня глазами. — Или серьёзно?
Я коротко кивнула. Ведь наша воспитательница в приюте ещё с пелёнок вбивала нам в головы, что пить кровь считается самым страшным грехом. Всевышний такое не одобрит.
— Сейчас предстоит смотаться в одно местечко, — вновь подал голос беловолосый. — Думаю, я напал на след того мага-недоучки. И ещё, — его указательный палец был направлен на меня. — Возьму тебя с собой при условии, если ты будешь в качестве наблюдателя.
— Это почему? — такое условие меня не устроило.
— Потому. Опасно там будет. Вступать в бой тебе запрещается. Если что-то не нравится, оставайся дома.
Я прошла боевую подготовку. Была на двух крупномасштабных миссиях. Уж, наверное, смогу за себя постоять. А он обращается со мной, как с кисейной барышней. Раздражает. Надо доказать, чего я стою, чтоб развеять его сомнения. Наконец, граф закончил манипуляции с моими волосами и сел на свой любимый диван. Я дотронулась до затылка. Оказывается, он заплёл мне косу, вплетя туда мою ленту, чтоб она при резких движениях не слетала. Было приятно, но благодарить при Владимире было неудобно. Стоп. Сейчас же день.
— А ничего, что сейчас не тёмное время суток?
— Гроза будет сегодня вечером. Так что небу предстоит побывать в мрачных тонах. Ну, так что? Каков твой ответ?
— Конечно, я с вами! — скрестила за спиной два пальчика. — Давно мечтаю поглядеть на вашего мага.


Глава девятая ——> 
http://www.proza.ru/2016/07/21/696


Рецензии