Снисхождение

В дом зашла сумасшедшая мышь,
голодная, как акула.
Кот, посмотрев, мяукнул: "Шалишь?
Тебе не предложат тут стула,
чистой салфетки и полной тарелки...
Из-за тебя, такой глупой и мелкой,
будут ужасные вопли и визги!
Иди уж отсюда, а я не испачкаю лап
о бледность больную твою
и жизнь твою здесь не раз-брыз-гаю..."
"Я белая Мышь! Как можешь ты, раб,
постигнуть судьбы струю,
в которой мы разно, но вместе плывём?
Мне нравится этот дом!
Я буду бежать, а ты догонять,
я буду страдать: пусть нарастает
кармический узел расплаты! "
"Страдай на здоровье, а мне всё равно.
Я сыт и спокоен, и тысячи снов,
в которых мне сладко и вкусно,
меня не лишишь ты... Как знать,
а вдруг тут  тебе будут рады?"
От возмущения матом 
безумная мышь пищала.
Кот прыгнул со стула
лениво, и ...тихо опять стало.


Рецензии