Мяумуары. Янсон

Я - сокровище! По крайней мере, так считает моя хозяйка. Несколько лет мы жили с ней вдвоём в отдельной однокомнатной квартире. И было всё у нас в изобилии и достатке. Каждый день она оказывала мне своё внимание и любовь: кормила, ласкала, чесала. Как все кастраты, питался я дорогим сбалансированным кормом и вскоре превратился в здорового и упитанного котяру.

Но однажды в нашем доме появился какой-то мужичок. Хозяйка, конечно, любить меня не перестала, но внимание ко мне поубавилось. Мужичок вообще оказался к котам равнодушен, однако же заботу покупать мне корм и наполнитель для горшка безропотно возложил на себя.

Иногда он брал меня на руки, просто так - ради забавы, и всякий раз я пытался вырваться из его рук и сбежать. Ну, не нравятся мне все эти телячьи нежности от чужих людей...

Через два года жизни втроём мы почему-то переехали на другую квартиру. Там оказалось попросторней - две комнаты, но с дополнительными чужими людьми. А вскоре появилось ещё одно новое маленькое сокровище, от которого не стало покоя ни днём, ни ночью. Я вдруг оказался лишним и никому ненужным.

Мужичок, теперь ставший муженьком моей хозяйки, то отвозил меня на машине на старую квартиру, то забирал обратно. Когда, наконец, мой спальный домик оказался во второй комнате, а горшок занял своё законное место в туалете, все успокоились.

Прошёл год. Можно сказать, что к кричащему сокровищу я уже привык. Оно теперь перемещается по всей квартире на каталке с маленькими колёсами. А я с интересом за ним наблюдаю. Кроме того в нашем доме периодически появляются две бабки, которые приходят в разные дни, чтобы поиграть с сокровищем. Одна из них очень любит меня потискать, но я, как всегда, уклоняюсь. А вот когда она со мной играет, это мне очень нравится.

Однажды, когда маленькое сокровище, наигравшись, уснуло, бабка тоже прилегла на диван. И я, сам того не осознавая, запрыгнул на диван и устроился спать рядом с ней.

- Ну что, Яся - сказала она, - неужели я наконец вошла в твоё доверие?

***


Рецензии
Ох и достанется Янсону, когда "сокровище" немного подрастёт.

С уважением, Ольга.

Ольга Вайнер   04.01.2020 11:59     Заявить о нарушении
Да Вы знаете, там не только одно "сокровище" подросло, но появилось и второе)))
А Янсон ничего себе - жив и здоров. Его никто не обижает. Такое воспитание.

Татьяна Гармаш   05.01.2020 01:26   Заявить о нарушении