Всё! Выбор сделан!

            Вечер. Центр города Калининграда. Концерт в праздник «День города Калининграда и 70-ти летия образования Калининградской области». На сцене Олег Газманов. Одно слово – молодец! На душе праздник.
            По просьбе зрителей О. Газманов исполняет песню «Офицеры».  Время припева, вдруг ансамбль замолкает и я слышу что люди вокруг меня поют, до сцены метров 100, поют все, вся площадь!  Я застыл, боялся пошевелиться,  моргнуть.
            У меня есть рассказ «Выбор или подслушанный разговор», так это получается его продолжение. В основном, если не на все 99 и 0,9 %  пела женская половина общества.
            Прошло время – 18 лет. Хочется набрать полную грудь воздуха и крикнуть: «Всё! Выбор сделан!». Хотя бы молча, «про себя».  Не получается, наверное старею, стал сентиментальным, горло спирает как вспоминаю  картину поющей площади от  в унисон звучащих  сердец.
            Ни каких зажигалок и качающихся рук, без музыкального сопровождения, в едином порыве,  как гимн.


Рецензии
У меня такая реакция на "Прощание славянки".

Станислав Сахончик   13.09.2016 05:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.