Из юности

Пройти по жизни мимо 1000 мужчин,
Ни разу на  дороге не споткнуться.
И кажется, без видимых причин,
На миг на чей-то взгляд вдруг натолкнуться.
И как болезни бред, как сон, как наважденье,
Души своей в чужих глазах увидеть отраженье.
И протянуть  дрожа, ладонь к виску
Чтоб  пропустить сквозь пальцы волос.
Соскучившись по теплоте ,унять тоску.
В ответ услышав  хрипловатый голос.
Не важно, что будет потом
Лишь жёстких губ слегка коснуться
А  нежностью укрывшись, как зонтом
В объятья крепкие уткнуться.
Почувствовать твоё тепло и запах кожи.
Мы разные, но так с тобой похожи
А  сердце рвёт лекарство горькое – вина.
И краденое счастье убивает тоже.
Очнулась ото сна  в слезах- одна.
Но знаю точно, что стою я дороже.
Уняв сердцебиенья стук,
Окно я настежь распахнула.
Предутренний туман и тишина вокруг.
Расправив плечи, широко вздохнула.
Спасибо за тепло души, хороший мой-чужой.
И чтоб, как  прежде, я на мир смотрела.
Я  шелест крыльев слыша  за спиной,
Как птица Феникс  вся перегорела.
А в зеркале уже чужое отраженье
Чуть жёстче взгляд, уверенность в себе.
Как будто принято серьёзное решенье.
Идти своей дорогой по судьбе.
_        _       _
Мне незнакомка вдруг взяла и подмигнула.
И в новый  день уверенно шагнула.


Рецензии
Хорошо сказали, Елена.

На миг на чей-то взгляд вдруг натолкнуться.
И как болезни бред, как сон, как наважденье,
Души своей в чужих глазах увидеть отраженье.

И, правда, наваждение. Бывает. От которого не избавиться.
Красиво и точно написали.
С уважением - Александра

Александра Зарубина 1   28.10.2016 09:57     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Саша, мне иногда кажется, что мы сами создаём иллюзию. Иллюзия или сказка, но маленький придуманный мир похожих на себя людей. Наделяем людей качествами, которыми хотели бы ,чтобы они обладали. Сами же потом разочаровываемся, что они не оправдывают наших ожиданий. Наталкиваемся, придумываем себе в голове сюжет и ... идём дальше каждый своим путём

Елена Исаева 2   06.11.2016 22:09   Заявить о нарушении