Брат мой

   Брат мой, ты слы­шишь ме­ня?
В без­дну был заг­нан ты Ть­мой без­воз­врат­но.
В сер­дце кос­тер не го­рит без ог­ня.
Де­моны ду­шу тер­за­ют не­щад­но.

Брат, стать со­бой я те­бе по­могу.
Си­ла доб­ра по­беж­да­ет из­вечно.
Веч­ную боль всю се­бе за­беру,
Брать­ями ста­нем тог­да мы на­веч­но.

Брат мой, ус­лышь сей при­зыв!
Вой­ны меж на­ми ме­ня из­мо­тали.
Ру­ку по­дай и не бу­дешь один,
Чер­ные* в бит­ве дав­но про­иг­ра­ли.

      Брат мой, те­бя я не слы­шал дав­но.
Как по­жива­ешь? С ду­шою по­рядок?
Не бы­ло нам ни­ког­да суж­де­но
В жиз­ни ид­ти толь­ко вмес­те и ря­дом.

Брат мой, сло­ва твои яд для ме­ня!
Ду­шу они от­равля­ют лишь ложью.
Пер­вым за­был ты про сло­во «семья»,
Сде­лав тем са­мым меж на­ми «всё слож­но».

Брат мой, те­бя я хо­чу убе­речь.
«Доб­рый» Ко­роль* уж дав­но под при­целом.
Зло в этом ми­ре не смо­жешь пре­сечь.
В зем­лю хо­лод­ную ля­жешь весь в бе­лом.



Стихотворение написано от лица второстепенных героев рассказа "Власть слова"
* - шахматные фигуры; Аш - во главе белых, Минакс - во главе чёрных.


Рецензии