Я пыталась покончить с собой

Пока я стояла на железнодорожных путях, пытаясь покончить с собой, позвонили все, кому я не звонила в течении года и даже больше.
Я всем говорила, что  не могу  разговаривать сейчас и просила позвонить позже. При этом  я радовалась или, вернее, говорила радостным голосом. Грохот проходящих мимо поездов заглушал мой голос в трубке, и каждый из звонивших спрашивал: где я  и что там  делаю.
А я врала, что прохожу по мосту над железной дорогой.
Один раз я даже сказала, изображая шутку, что пытаюсь броситься под поезд, чем вызвала бурный смех у говорившей со мной  в тот момент Ленки, которая восемь раз была замужем.
Это что, так смешно, кода человек не хочет жить?
В этот же момент присоединилась вторая телефонная линия, на которой я  обнаружила своего бывшего мужа, с которым не говорила года три.
Что вообще происходит?
И что я делаю тут, сейчас?
А, пытаюсь броситься под поезд.
Я?
Что со мной?
Я же люблю жизнь!
И жить в ней, и каждое утро я  точно знаю, что я делаю  в этом мире и зачем я есть в нём.
Что должно было  случиться, чтобы я пришла сама сюда и задумала покончить свою жизнь?
Всего лишь посмотрела новости, которые не видела больше трех лет.
Сходила в супермаркет и по просьбе соседки зашла в аптеку купить антибиотик и жаропонижающее.
Видимо, там меня и отравили…
.


Рецензии