21. Один мой день

Утро.

Я сделала все по правилам: приняла рецепт на Виагру и вынесла упаковку, уложенную в бумажный непрозрачный пакет. Мужик очень возмутился:
- Что ты мне приносишь Виагру в кулечке? Ты что - думаешь, что я стесняюсь покупать Виагру? - вытряхнул коробочку из пакета и повернулся к очереди.
 - Пусть все слышат - да, я покупаю Виагру и не боюсь это сказать!
Возможно, это всё мое богатое воображение, но мне показалось, что онемевшие поначалу мужчины в очереди были готовы зааплодировать.

День.

Сегодня мы, медсестры и регистратура получили в подарок от одного больного по коробке с тортом. Торт вообще заслуживает отдельного описания - шоколадный крем, внутри которого вафельные шарики с мороженым, сверху посыпан какао-пудрой, украшен кружевом из шоколада... Красота, эксклюзив, и явно очень дорого.

К торту прилагалось письмо (в моем переводе и кратком пересказе):
"Всему коллективу поликлиники.
Дорогие мои! Сегодня мне исполнилось семь лет. Семь - это особое число. Когда-то вокруг неприступных стен иерихонской крепости обошли семь раз, трубя в трубы, и крепость пала. Вокруг меня можно обойти семью семь раз, и я не развалюсь. Я уверен, что это благодаря вам. Спасибо!
(число и подпись)"

Автору сего ровно семь лет назад сделали пересадку печени, и этот день он празднует как свой день рожденья. Обязательно приносит сладости всему коллективу и благодарит. Это просто чертовски приятно.

Хотя, мы, вообще-то, и ни при чем.


Вечер.

Госпоже Френкель заменили лекарство. Её сиделка принесла нам то, что осталось у них дома.
У меня потемнело в глазах. Сорок две коробки... Нет, не так. Четыреста двадцать ампул... Нет, опять не так. Семь месяцев скандалов с незабвенной дочерью госпожи Френкель. Или нет... Несколько моих зарплат  в начале следующего месяца уедут на фармсклад на уничтожение.

Когда же изобретут, наконец, таблетки от жадности? Я бы выдавала их бесплатно каждому, в нагрузку к приобретаемому мешку лекарств.


Рецензии