0 фор-ЛОГ про ТОТ ПотОп

КАК ни странно - но и так бывАет - что слепые часто замечАют - ТО -
ЧТО Ясно ЗРЯЧ НЕ наблюдАет, ТО - ЧТО быстро тАет - словно ДЫМ,
ТО - ЧТО НЕ заметно - ВСЕМ иным,
ТО - ЧТО НЕ заметно - остальнЫм - ВСЕМ НЕ слепым!
         От инфАрктов частых, клин-смертЕй -
         у меня - "поЕхала уж КРЫШа",
         И я уже - в отличие от публики той всей:
         МНЕ открылось кое-что и "СВЫШе"!

             МНЕ открылись ТАЙНые глубИны,
             где гребУтся дамы без резИны,
             ВСЕ взаИмоСВЯЗи и причИны -
             СМЕРТЬ НЕ ЖДУ в слезАх от ТОЙ кручИны!

             И подСКАЗано - похОже - ЭТО "СВЫШе" -
             НЕ мешАет мне - былАя "КРЫШа",
             ЛЮДи ж остаются - как глухИми,
             ЗРЯЧие ж - слепЕе - чем слепыми!

        На СВЕТе много странного бывает:
        МОДный ВАШ нарЯд всех умилЯт,
        ГОЛое же ТЕЛо - УЖас вызывАет,
        ХАНЖескиц ваш ГНЕВ ВМИГ разжигАет -
        ДАЖ у БОГа в РАе -
        коль я с ГОЛоы РАей!

        ДА - вот у нас слепых - всё ТО - наоборот:
        НЕ волнует ВАЩ корОткий РОСТ,
        НЕ волнует ВАЩ курнОсый НОС,
        Узкий иль ширОкий - ПАСТЬю РОТ!

       протИвен едкий дым от папирОс:
       до радостей от дыма - не доРОС!
       НЕ виднЫ мне голубОго дыма КРАСКи, -
       Как и пылАющих закАтов стрАсти...

   НЕ вИдны МНЕ МОДности неНУЖного тряпьЯ,
   Модненькие шляпки и платьЯ,
   Как и вСЕ серёжки золотые,
   ПАРНи, бабы вСякие - крутЫе...

    Ведь у слепых - соВСЕМ инЫе ошушЕнья
    и постигАют МИР - за СЧЁТ мышлЕнья,
    за СЧЁТ анАлиза былОго -
    ЧТО уловИли РАНЬШе - хоть немнОго...

             И ЧТО подСКАЗано - похОже - "СВЫШе" -
             ведь НЕ мешАет мне - былАя "КРЫШа",
             А ЛЮДи ж остаются - как глухИми,
             И ЗРЯЧие ж - слепЕе - чем слепыми! -
             ВОТ пирогИ, пельмЕни и блинЫ какие -
                мои ж - именнЫе!
               .........................

И вот я - наконец - решИлся ВЫйти в СВЕТ -
и рассказать про мой - открытый ВСЕМ секрет
(я же публиковал в Интернете - ТЕ откровЕния -
пр мере ИХ поступления - в мою голову - полагАя -
что ИХ - МНЕ - для ТОГО и посылАют!):
хоть КАК-то - ЭТО ВСЁ - в печАте опубликовать -
чтоб и об Этом узнал СВЕТ -
так как меня - уж СКОРо СКРОют - МРАК и ТЬМА -
ВМЕСТе с моим - точнЕе ж - МНЕ - ТЕМ откровЕньем...

    А я - Крыленко Владимир Иванович (лишь канлидат ВОН ТЕХ наВУК!) -
даж НЕ могу САМ ЭТО прочитать - ЧТО я ж - наОщупь понабрАл!
      Поэтому я к делу Этому - приВЛЁК - моих ВСЕх детей -
      ПРОФи по ЭТим ВСЕМ вопрОсам:
1. Крыленко Иван Владимирович (научн сотрудник ГЕографического
   факультета МГУ (в городе Москва), гидролог рек и озёр)

2. Крыленко ДзагАния (Иванова) Елечя Владимировна (научный сотрудник
(гидролог океанолог) Института "Инженерная защита" в городе Сочи)

3. Крыленко Вячеслав Владимирович (научный сотрудник Института
   Океанологии (в городе Геленджик), кандидат ГЕографических наук - картограф и океанолог)

4. Крыленко Марчна Владимировна (научный сотрудник Института
   Океанологии (в городе Геленджик), кандидат ГЕографических наук - океанолог)

5. Крыленко Марчя Владимировна (научный сотрудник Института
   Океанологии и дры: математик программист и дры)

    ИХ ВСЕХ я понимаю и принимаю -
    как моих помощников и соАвторов моих "гипотез"!

6. Крыленко Гвин Галчна Владимировна (магистр Общих Армейских
   и Арамейских наук в городе Хайфа)

7. Крыленко Светлана Владимировна (магистр Общих Армейских, Арамейских,
   компьютерных, фармацевтических и ветеринарных наук
   в городах Луганск, Днепро, Донецк, Симферополь,
   Иерусалаим, Газа, Кфар-Саба и Хайфа)...

    ИХ ВСЕХ я понимаю и принимаю -
    как моих помощников и соАвторов моих "гипотез" -
с ПОЛНыми на НИХ Авторскими правАми.
      вик 22 ИЮНЯ 2016


Рецензии