Любвиобильные страдания

Что же делать мне с собой
Потерял совсем покой,
Я не сплю уже ночами
Я хочу быть рядом с вами.
         Но недавно я женился!
         Ах,зачем я в вас влюбился.
         Быть мне с вами - не дано,
         Но хочу я всё равно.

Что мне делать, как мне быть
Как мне  взять и разлюбить
Как вернуть мне свой покой
Уходи любовь! Нет стой!

Брак мне в пользу не пошёл
От жены опять ушёл.
В пятый раз уже женился,
И опять весной влюбился.
        Может быть в последний раз,
        Я люблю так первый раз,
        Вы поверьте - даю слово.
        Для меня всё это ново.

Я с ума схожу совсем
Я могу поклясться всем!
Полюбите Вы меня,
Будет крепкая семья
        Буду верен Вам всегда
        Не обижу никогда!
        Ну, взгляните на меня
        Вы, мой ангел, жизнь моя.

Что мне делать, как мне быть
Как мне  взять и разлюбить
Как вернуть мне свой покой
Уходи любовь! Нет стой!


Рецензии
Ах, какие страдания!
Улыбалась, читая, а ведь сколько
ходит таких бедолаг по земле.
Светлана, здорово прошлись по "любвиобильным сираданиям" их героям!
*
С теплом
и солнышком

Валентина Егорова   08.08.2016 20:46     Заявить о нарушении
СПАСИБО, ВАЛЕНТИНА! ОЧЕНЬ РАДА ВАМ!

Света Ланика   09.08.2016 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.