2

23.46 , темная улица, пуста, изредка пройдут влюбленные или пьяный мужик лет 40-45. Тут появляется женщина с коляской, тусклый фонарь отбрасывает ей уродливую тень, навстречу - так же неожиданно - солидный мужчина лет 35, компьютер , галстук, парфюм. Он 1.80 и крупного телосложения . Мать заботливо наклоняется к ребенку, она напряжена любой незнакомец на темной улице ей вверяет опасность за ее кроху . Немного пошарудев в коляске она поднимает голову взгляд пронзительный она молча достает пистолет с глушителем и вот компьютерщик шмяк на пол. Он сжимает компьютер, она подходит, покачивая коляску чтоб малыш не проснулся, и делает еще два выстрела - горло и контр в сердце , забирает компьютер, бережно вешает на плечо, пистолет выбрасывает в кусты. Отправляется домой. Начинает дышать часто-часто. Набирает номер и звонит в полицию.
- я от подруги, там мужчина, я с малышом, я не могу, что-то с ним не то, но я совсем спешу - полузадыхаясь и со слезой в голосе сообщает она.- адрес? Тут возле стоянки. Совсем у моего дома...

"Идеально, как ни посмотри, никто не гадит - где живет. Никто, кроме меня. Ничего, твой папа был компьютерщиком, айтишником, программистом, если бы я хоть немного больше в этом разбиралась, возможно ты был бы ему интересней, чем его строка кода. Мамочка больше не огорчит ни одного дорогого ей мужчину, главное тебя, малыш. Малыш. Малыш." Девушка с улицы, она сидит в кухне, чай уже остыл дважды в ее чашке. Она раскачивается вперед-назад, ее мысли больше не дают ей остановиться, она будет раскачиваться, думать, убивать, растить сына ..


Рецензии