Вопрос и Ответ. Не Сократ, но. Версия Вторая

http://www.proza.ru/2016/07/16/933 Версия Первая

Может быть Специалист посчитала?
Знаете, как это бывает?
Когда говорят: «Специалисты считают, что…»
В общем-то я лично не против того, чтобы заниматься на улице, за отдельно стоящим столиком, в режиме «нон-стоп».
Представьте, насколько это романтично, свежо и нетривиально!
Зима!
И, пока крестьянин, торжествуя обновляет свой путь на древних дровнях, я в облюбованном сугробе неспешно расставляю ледяные фигурки на ледяной доске.
Морозец крепчает и трехлетний карапуз уверенно повторяет за мной на распев:
«Пешка, конь, слон, рокировка!»
Прелестно!
Прелестно!
И ведь никто ничего не сможет возразить.
Я без работы.
И он вне дошкольного учреждения.
Просто встретились два одиночества и коротают вечерок вдвоём под заунывное завывание припозднившегося февраля.
Слёзы умиления и счастья наворачиваются на мои уставшие смотреть глаза!

Да! Может быть она просто посчитала, что  на улице нам будет лучше.
И заниматься шахматами, и вообще!
А где еще заниматься шахматами, как не на улице?
Вот в Киеве есть парк имени Т.Г. Шевченко.
В нём – «летний шахматный клуб».
Ну – это такое «народное» название.
Вообще-то он круглогодичный – шахматный клуб под открытым небом.
И вновь небольшая натяжка.
Часть поверхности прикрыта небольшой крышей, частично спасающей от осадков. Крыша покоится на высоких ажурных колоннах.
Косой дождик достаёт почти всюду.
И всё же – грех жаловаться.
Я в этом парке отсидел полновесный «червонец», а иные прямо в нём и умерли, за шахматными столиками сидя!
И мне светит похожий финал.
Инфаркт первый я уже «отработал» по полной программе!
Так что на всё Божья воля!
Хорошая у нас в Урае Специалист!
Дальновидная!
С такого расстояния – чуть не три тысячи километров – рассмотрела киевские реалии и решила применить!
Или она не посчитала?
Или она не так считает?
А как?
Как?
Как?


Рецензии