Религиозный делирий

Можно ли исцелиться от религиозного делирия?
Вот авторитет истины:
"Необходимо дать стимул для познания человеком самого себя".
Это не означает, что человека нужно чему-то учить; он может учиться самостоятельно.
Человек - саморазвивающаяся и самоэволюционирующая система.
Человек, будучи искусственным созданием, сам в то же время есть созидатель.
Созидатель есть самодостаточный, независимый, свободный деятель.
Человек воспроизводит своё потомство так, что оно становится неисчислимо.
Самодостаточный созидатель есть бог.
Всякая творческая личность, не являющаяся самодостаточной, и нуждающаяся в чём-либо, а потому просящая, возносящая молитвы - не может стать богом по определению.
Все религиозные конфессии в лице религиозных деятелей призывают, принуждают, заставляют своих прихожан, каждого человека - молиться.
То есть, просить о чём-то или что-то у чего-то или кого-то.
Каждый религиозный деятель, принадлежащий всей религиозной системе в целом, каждого своего прихожанина лишает возможности трансформироваться из человека в бога.
Этой неутомимой деятельностью служители продолжают дело своего "отца" , родителя религии, древнего змея.
Бог не может быть рабом; так же и раб не может стать богом.
Автор всех произведений предусмотрел, что состояние, которое должен приобрести каждый человек - стать богом.
Для перехода, трансформации в это состояние есть лишь одно условие: предыдущая стадия имеет имя: "человек".
Само слово "человек" означает: центр мыслительного мира.
Чело - голова, век - мир.
Трагедия религиозного человека состоит в том, что он сам лишает себя возможности перейти в другое состояние.
Преклоняющиеся перед любыми образами - идолами - теряют право стать богом, следовательно, для этого становятся мёртвыми, умирают.
В день, в который человек становится религиозным поклоняющимся, он умирает для цели, ему предназначенной.
Цель, ради которой он создан, исчезает.
Божественный статус предусматривает царственность.
Для каждого человека существуют только две ниши.
У каждого есть право выбора.
Каждый избирает свою нишу.
Один становится "пастухом", а другой - "земледельцем".
Один ни во что ставит свой собственный комфорт, не утруждается в его улучшении для себя, а всю деятельность свою направляет на улучшение условий жизни своего стада. Такой "пастух" не религиозен. Он знает своего Создателя и своё предназначение.
"Земледелец" возделывает землю, пригодную для благоприятного существования на ней, устанавливая на земле всевозможных идолов.
Затем этот негодяй принуждает своих братьев поклоняться этим идолам, служить ничтожествам, а сам при этом возглавляет толпу измысленных божеств, чтобы ввиду своего превосходства над всеми божествами владычествовать и над братьями. Подлец присваивает себе всевозможные превосходные степени и чины, чтобы паразитировать на теле общества.
Кто захочет избрать нишу религиозного преступника?
Кто изберёт нишу праведника?
Нет той неизвестной сущности, которая в течение тысячелетий губит людей. Есть негодяи, избирающие нишу религиозного обманщика, и потомство этих хищников не прекращается.
Рано или поздно каждый негодяй проявляет свою подлую сущность.
 
И вот истина авторитета:
Посмертное состояние религиозного поклоняющегося незавидно.
Человек, перешедший в состояние бесплотного существа, ищет и не находит предмет своего прижизненного поклонения.
Все мыслимые образы, которым поклонялся человек, называя их самыми возвышенными именами, появляются и исчезают как несуществующие.
Религиозный человек продолжает оставаться в религиозном делирии.
Его сознание не очищается, не освобождается от помрачения.
Всё, что бывший человек приобрёл при жизни в теле, он переносит в мыслимых образах в мир иной.
Существование человека не прекращается, оно лишь трансформируется из одного состояния в другое.
Всё накопленное материальное имущество следует за человеком, когда он становится бесплотным духом; ведь он единственный владелец, но только оно превышает духовную сущность  по плотности, не допуская  возможности им пользоваться.
Имущество оказывается иллюзорным: прикосновение к нему не оставляет следов его касания.
Да и какое земное имущество может превзойти то, которое ожидает его в мире ином?
Вместе с царским троном перешедший в мир иной получает целое царство. Это царство по праву принадлежит только ему, поскольку он сам его и создал. Для себя.
Религиозный человек, в зависимости от состояния делирия, умопомрачения, получает царство или с принуждением к любви, или же со своевольными проявлениями всевозможных религиозных преступлений, с их запретами и разрешениями (допущениями).
Такие царства совершенно изолированны, и не имеют никаких сторонних сношений.
Религиозный народ нельзя допускать в духовное здоровое общество, и потому все они существуют в своеобразном религиозории, устроенном по соответствию с лепрозорием.
Из религиозория нет выхода, есть только вход.
В апокалиптическом послании описана вторая смерть этого религиозного люда, находящегося в духовном мире в бесконечном ожидании, и именно вторая смерть для них есть настоящее непрекращаемое мучение.
Переполненные религиозории, не вмещающие весь религиозный люд, дают возможность некоторым религиозным мертвецам ограниченно посещать иные миры, в числе которых есть и земля, на которой они были рождены и жили в плотном теле.
Злобная сущность религиозных мертвецов понуждает их совершать всяческие гадости, пакости живущим на земле.
Религиозные злодеи совершенно сокрушили бы этот мир и уничтожили всех живущих в нём, но им это не позволено.
Их злоба приводит их к исступлению и саморазрушению, самоуничтожению.
Ненависть к истине у религиозных злодеев настолько сильна, что преобладает над всеми существующими в них состояниями.
Состояния, в которых пребывают сущности, созданные и рождённые человеком, имеют сравнительные характеристики.
Отмечается особое и особенное мучение идолослужителей, имевших в земной жизни именование священства и духовенства.
Поскольку ещё при жизни в плотном теле они самовольно присвоили себе превосходные степени и чины, нимало не смущаясь принимали от всех себе подобных неоправданное почитание, незаслуженное поклонение, такие религиозные мертвецы, входя в посмертное состояние, сохраняют своё мнимое превосходство не только над равными, но также и над Самим Автором.
Тщетно пытаясь исполнить прошения, которыми они осыпаются, как осенней листвой лесные почвы, и не имея никаких способностей и возможностей, они подвергают себя самонаказанию различному и беспощадному.

(Использованы свидетельства Эммануила Сведенборга, 1757 г.)

Следуя логике, которая учит нас искусству рационального мышления,
сразу же после данного нами определения
(что в "Категориях" служит отправной точкой имеющемуся предмету нашего исследования, а именно:)
религии,
и затем приведенных доказательств (включая свидетельства),
указывающих на то, что именно об этом предмете идёт речь,
мы обязаны
предоставить право
самому этому предмету возможность
заявить о себе самом,
дабы его собственное раскрылось во всей красе.
Что же собой представляет
собственно религия?
- Она есть мыслимое...и не более.
(будет ли кто возражать против - что это не так?)
Ведь для предметов, не способных мыслить так же, как человек (т.е. иррационально-абстрактно),
никакая чушь и дребедень (дрянь) не загадит и не испортит ум и сознание.
Только мыслимое человеческое способно насадить сор(няки), порождающие плоды
безумия,
состояния расщеплённого сознания,
весь спектр психо-неврологических заболеваний,
полное умопомрачение.
Действительно, религия существует, потому определяется как сущность.
Религия, не будучи явной, является - как явление.
И наконец, религия предметна, вещественна.
Всякая мысль предметна, вещественна.
И как всякий предмет, созданный человеком, имеет некоторую степень несовершенства, так и
мыслимое человеческое имеет не только изъяны, недостатки, уродства, извращения, мутации,
но и наклонность к
саморазрушению.
Религия ищет оправдания самой себе:
человек, мыслящий иррационально - религиозен.

Пусть же пеняет каждый только на самого себя, если не будет признавать в
религии абсолютное зло.

Для начала исследования воспользуемся кратким определением от современных религиоведов.
"Религия это человеческая деятельность, исходящая из предположения о существовании надчеловеческого духовного мира".
Человеческая деятельность является следствием предположения. Логика исследует причинно-следственную связь.

" Предположение - предварительное суждение, догадка о чем-нибудь, не подтвержденная прочными доказательствами мысль о чем-нибудь. Неверное предположение.Мысль, соображение, не перешедшие еще в окончательное намерение." Д.Н.Ушаков

Мысленно предполагая о существовании надчеловеческого духовного мира, человеческое воображение создаёт образ.

"Образ - идол
(от греч. eidolon, букв. – образ)
кумир, фантом, предмет слепого поклонения."

Религиозная человеческая деятельность - это идолослужение и идолопоклонство.
Идолослужение происходит в специально построенных храмовых зданиях - это дома для идолов, кумиров.
Мысленный образ закрепляют изготовлением руками художника или ваятеля изображение картины или скульптуры идола.
В дальнейшем происходит идолопоклонство добровольное, или по принуждению.
Добровольное идолопоклонство осуществляется по причине временного или постоянного умопомешательства, состояния помрачения сознания, патологического извращения рассудочной деятельности.
Идолопоклонству по принуждению предшествует "зомбирование".

"Рассудок - форма мышления, в которой его всеобщая диалектическая природа осуществляется и проявляется превращённо – как специфически субъективная способность логически обрабатывать материал познания, придавая ему определённость, организованность и строгость, а также как дискурсивное движение в нём."

"Зомбирование - промывание мозгов из китайского  — метафора, означающая применение принудительных методов при попытке изменить верования и поведение человека для политических или религиозных целей."

"Служение идолам, недостойным именования, есть начало и причина, и конец всякого зла"
"Начало, причина и конец" есть Абсолют.

Человек со здоровым рассудком утверждает основательно и доказательно, что

"Религия есть не только ложь, но и абсолютное зло".
Приобретается религиозный опыт следующим образом:
""Тогда Иисус возведён был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
Потом берёт Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнёшься о камень ногою Твоею.
Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
Опять берёт Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи."

Человечество проходит все стадии онтогенеза.
От момента зачатия до рождения процесс сокрыт.
Младенчество, детство, юность - возрастные периоды, в которые воздействие на психику человека могут привести к необратимым изменениям.
Зрелость определяется возможностью подвергнуть анализу прошедшие события, отделить добро и зло.
Старость знаменуется как мудростью, так и маразмом.
Период, в котором находится современное человечество - дряхлость и предсмертные судороги.
Причина в том, что всё человечество пронизано религиозностью.
Наступил день, в который человек вкусил плоды дерева познания добра и зла.
Каждый религиозный человек умер.


Рецензии
Вероятно, это так и есть.. Пока читала, думала о том, что как ни странно я этих мыслей не хотела слушать раньше, когда их улавливала.. или когда редкий человек, подобно Вам, мне их открывал ...а сейчас они так спокойно сложатся, не вызывая противоречий в душе .. видимо, всякому знанию свое время..

Юлия Гостева   20.07.2016 09:22     Заявить о нарушении