Как Мужик помощи просил. Часть 2

  Начало: http://www.proza.ru/2016/07/16/685

 
  Снова идёт Мужик по дороге, опираясь на тросточку, прихрамывая и периодически останавливаясь, чтобы отдышаться и подождать, пока утихнет боль. Смотрит - навстречу идёт какая-то девушка. Идёт и что-то старательно кричит. Прошёл ещё немного, и девушка, соответственно, прошла немного навстречу. Теперь можно было расслышать её крики.
  - Я - Благотворительница! Я - Благотворительница!!! - надрывно кричала девушка, поворачиваясь то влево, то вправо, - Я творю добро! Я творю добро!!! Кому нужна помощь - обращайтесь ко мне!!!
  "Кому нужна помощь... - задумался Мужик, - Уж кому-кому - а мне-то она точно нужна!"
  - Здравствуй, Благотворительница! - вежливо обратился Мужик к девушке, когда она подошла уже близко.
  Девушка перестала кричать и внимательно посмотрела на Мужика. Как ему показалось, она его слушала. И он продолжил:
  - Уважаемая Благотворительница! Мне очень нужна твоя помощь. Я 20 лет честно отработал на производстве. Не жалел ни времени, ни сил, ни здоровья. В итоге, остался и без сил, и без здоровья, и без работы. Мне нужно лечение и помощь в трудоустройстве. А ещё моя жена - мать пятерых детей! Трое уже взрослые, достойные граждане нашего общества, двое - пока ещё несовершеннолетние. Она рожала детей ещё до того, как некоторые крикуны-показушники начали кричать о том, что многодетным матерям полагаются льготы, причём, сразу после дождичка в четверг. Просто рожала и воспитывала их достойными гражданами, улучшая демографическую ситуацию и подавая пример другим матерям. И сейчас она нуждается, прежде всего, в хорошем лечении. Возможно, ей понадобится несколько операций. Я, в своём нынешнем состоянии, просто физически не могу ей помочь, потому что мне самому необходимо лечение и помощь в трудоустройстве. Поэтому прошу: уважаемая Благотворительница, помоги нам, пожалуйста, чем можешь. Будем благодарны тебе за любую помощь.
  Мужик закончил говорить и с надеждой взглянул на Благотворительницу.
  Но та, молча выслушав его и ничего не ответив, пошла дальше по дороге и продолжила орать во всю глотку, поворачиваясь налево и направо:
  - Я - Благотворительница! Я - Благотворительница!!! Я творю добро! Я творю добро!!! Кому нужна помощь - обращайтесь ко мне!!!
  Мужик ещё какое-то время посмотрел вслед "благотворительнице", вздохнул:
  - Бог тебе Судья.
  И, опираясь на тросточку, медленно пошёл дальше.


  Продолжение следует: http://www.proza.ru/2016/07/17/982


Рецензии