Бомбей. Глава 18

Тамара никак не могла дождаться восьмого марта. Наконец, этот долгожданный день настал. Девушка стала собираться в дорогу. Тамара предложила Уле поехать с ней знакомиться с латышом.
- Ты знаешь, мне что-то неудобно ехать, подумает, что я сама навязываюсь к нему, - ответила девушка.
Тамара всегда могла уговорить Улю, но на этот раз она почему-то не упрашивала ее. Тамара уговорила девушку с соседней комнаты  поехать с ней. Люба, так звали девушку, была скромницей, никуда, кроме работы, не ходила. У нее была красивая фигура, ровные длинные ноги, симпатичное лицо было покрыто мелкими прыщиками, что сильно огорчало девушку. Уля вместе с ней готовилась поступать заочно в Харьковский педагогический институт на филологический факультет. Девушки ждали вызов.
- Уля, как ты думаешь, ехать мне или нет?
- Заходя в комнату, спросила Люба.
- Я бы на твоем месте не поехала к солдатам, - ответила девушка.
-А я бы на твоем месте промолчала,- вдруг с обидой выпалила Тамара.
-Если сама не едешь, так не отговаривай других.
http://proza.ru/2016/07/16/1455


Рецензии
Чудесно! Умело плетете кружева слов, не упуская сюжетной линии и
не растекаясь, как многие другие авторы.

Григорий Аванесов   13.11.2018 11:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.