Всевышнего за день чудесный от всей души благодарю

          
Вишня расцвела в чужом саду: ну, ребята, я теперь с вареньем.
Со щедрыми друзьями никогда не пропаду, а с ними поделюсь грибами и соленьем. Садоводка никакая я -  бесталанная больная и к тому ж лентяйка.
Заросла фазенда вся моя. Чем? Попробуй, угадай-ка!
Здесь земля – один сплошной песок, на навоз нет к пенсии прибавки.
Потому морковь моя, как волосок, и редис высокий, словно травка.
А когда мне задают вопрос: что же спеет на моей фазенде, не сержусь я и не целюсь в нос. Рядом с дачей дивный хвойный лес: он у нас в пожизненной аренде.  Земляника, белые грибы радуют меня и восхищают.
Не беда, что в огороде не растут бобы – лес своим богатством награждает.
Вот сегодня я везу домой воду родниковую и рыжие лисички.
Настроение прекрасное со мной, а рядом садоводы в электричке.
Мчится поезд, и стихи бегут по бумаге белой гладкой чистой.
Рифма прячется, но я ее зову – не помешает мне творить нечистый.
Значит, рано на себе нам ставить крест, и для творчества еще я пригожусь -
Оглядела зорким взглядом все окрест, и новые стихи своим читателям дарю.
Вот прибыла - на транспорт с радостью сажусь: Всевышнего за день чудесный искренно, от всей души благодарю!
15 июля 2016г. Елизавета Рябинина


Рецензии
Очень тёплый и светлый стих!Всех Вам благ!

Ларисса Климен   17.10.2016 15:54     Заявить о нарушении