Оборотень любви

Оборотень любви

Глава 1

Девушка встала с дивана и направилась к зеркалу на кухне. Она взглянула на себя и обомлела. Все лицо было покрыто шерстью, глаза желтые и чем-то напоминающие Кошкины. Она даже нащупала во рту большие клыки! О, боде!
–Что произошло со мной? – зафучала Ника.
Она встала с дивана и побежала на улицу, к своей подруге Вике. По пути она схватила куртку с капюшоном и спрятала голову в капюшоне.
Она бежала, не останавливаясь. Её била дрожь. Вдруг её кто-нибудь увидит?! Тогда её убьют или, что ещё хуже, сделают подопытной крысой.
Но до подруги она так и не до бежала. Резко завыла сирена, вещающая о том, что городу угрожает серьезная напастность.
–Нина?!!! ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?!!!!!!!!
О, боде! Как мама меня узнала?! У меня же все лицо в волосах, глаза превратились в непонятно что, а ноги согнулись?!!!!
–Нужно срочно уезжать из города! Люди стали превращаться в оборотней и нападать на других людей!
–А где пара?!
–Он уже ждет нас в малине! Бежим скорее!
–А мои вещи!
–Нет времени!
Мама схватила меня за руку и потащила обратно, к нашему дому, где у подъезда в машине сидел пара.
–ГДЕ ВЫ БЫЛИ?!!!!! Я ЧУТЬ С УМА НЕ СОШЁЛ?!!!!!!!!!! – накинулся он на нас?
Мы быстро залезли в машину, но трогаться не спешили.
–ЧЕГО МЫ ЖДЁМ?! – закричала я.
–С нами должен поехать Дэн, его родители превратились! Мы не можем оставить парня!
Ден? Ден?! ДЕН!!!!!!!! Это же моя любовь с рождения! Высокий, светловолосый, голубоглазый, добрый, общительный, смелый, начмочок! Он просто мечта всех девушек. Неужели мы его спасем? А потом, в благодарность, может он меня поцелует... Фу, нет! Тогда ему придется целовать всех... Я не против. К семье не ревнуют.
Ну вот Ден, в элегантных шортах и футболке, сел рядом со мной. Мама и пара сидели впереди.–Ну что, детки, готовы к приключениям?!


Рецензии
Боде, какой же это КРИНЖ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Анна Денисова 3   18.08.2020 21:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.