Традиция

                (юмореска)

    Как вы думаете? Для чего российскому человеку, нужен сад в шесть соток? Правильно! Чтобы выжить в кризис! Чтобы и огурчик, и помидорчик был свой, и без химии. Ну, это огурчики, помидорчики и прочая овощная продукция, нужны бабам. А нам мужикам, для чего нужен этот сад? Правильно! Чтобы расслабиться после трудовой недели, и снять кризис с души. Вот я, например, заезжаю в сад в пятницу, а в субботу у меня такой кризис! Голова трещит, шланги горят. А, как этот кризис погасить? Большая проблема! Уже нечем. Такое случилось со мной впервые, чтобы запасы кончились ещё в пятницу. Наверное, это козни жены, припрятала мой запас. Но она клянётся, что всё выпито.
 
   Коллективные сады находятся в шести километрах от деревни. Ехать на машине? Нельзя! Хитрые менты поджидают садоводов. Можно лишиться прав. Но ведь есть подростковый велосипед сына! Жена, конечно, не пускает. Но после долгих препирательств, видя, что из меня работник никакой. Махнула на меня рукой. – «Я ненадолго, куплю баллон пива и обратно».- Заверил я её. Дорога хорошая, гравийка до самого шоссе. Сами её строили, собирали деньги, нанимали дорожных рабочих. Надо сказать, садоводческих товариществ, здесь много, и это мероприятие не так уж дорого нам обошлось.

   Только я выехал за ворота сада, как навстречу мне едет велосипедист. Похоже, уже «хороший», велосипед виляет из стороны в сторону. Остановился сам и меня остановил. – «В деревню?» - спрашивает. Я утвердительно киваю головой. – «Что-то раньше я тебя не видел. Давай выпьем за знакомство» - предложил он, и достал из рюкзака двухлитровый баллон пива. Мы выпили, поболтали немножко и  разъехались. И пока я ехал до магазина, мне повстречалось человек десять велосипедистов, с которыми тоже пришлось выпить за знакомство и не только пива. Оказывается здесь такая традиция. Все водители машин, в субботу едут в магазин на велосипедах, и по пути останавливаются, и каждый едущий из магазина, угощает того, кто едет в магазин. Хорошая традиция! А я и не знал!

   До магазина я доехал уже изрядно хмельным. – «Одного баллона мне будет мало» - подумал я. Теперь я тоже должен угощать всех тех, которые мне попадутся навстречу. Так оно и вышло. Я проделал "то же самое" с теми, кто ехал мне навстречу. До ворот сада я доехал часа через три. Жена уже начала беспокоиться, и послала сына посмотреть на дорогу, не едет ли отец? Я не помню, как я добрался до сада, только сын говорит, что у колеса велосипеда, восьмёрка, а у меня ссадины и синяки на руках и на ногах.

   Но в следующую субботу, я снова поеду в магазин. Иначе, как поддерживать товарищеские отношения с новыми друзьями? Традиция, есть традиция! Её нужно соблюдать! Это святое!

                Июль 2016г.


Рецензии