Просто, бог

Перепутье желаний.Чувство неопределенности.Незнание зачем я в этой жизни.Тогда я жила скорее потому что не знала ничего лучше чем просто жить по инеркции,просто встречая приходящие события и реагируя на них.
 Как то встретила ,не помню уже где, своего приятеля в Санкт Перербурге,а тогда это был еще Ленинград, и он предложил мне поехать с кампанией друзей в Таллин.Как раз мне нужно было тоже туда сьездить,по небольшому комерческому заданию и я согласилась.Уютный поезд,купейный вогон,пассажиры вечернего поезда в Эстонию уже спали, и чтобы никому не мешать мы с Сашкой неугомонно болтая о разном,вышли в корридор где красная дорожка и откидные сиденья.В поезде был вкусный чай а в проходе было просторнее чем в купе ,и мы мягко покачивались в уютной цивилизованной беседе,уплывая в ночи ближе к Таллину.В Эстонии утром нас встретили Сашкины приятели,бесшабашные мальчуганы,модельной внешности.Мы поселились в Отеле.Днем я улаживала свои комерчески е вопросы,а вечером вернулась в Сашкин антураж. Нас навестили опять его приятели и мы оказались в ресторане.На Сашкину беду,его друзья были смелее и симпатичнее добро порядочного Саши,и они почти испортили ему настроение,ухлестывая ненароком за мной.Хотя в любом случае,у меня небыло никаких личных планов не на Сашу не на друзей.
Вечер закончился танцами уже в гостиничном номере,и тем, что пришлось взять диванные подушки из коридора и уложить на пол пьяных, утанцевавшихся приятелей.Беспардонность и безшабашность молодости,сейчас это кажется смешно,неуклюже и мило.Трансляция по телеканалу музыки артистов МТV,украшала
 весь молодежный бардак.
День второй,утро было освежающим,кафушка и кофе на 16м этаже с видом Балтийском моря вдалеке,легкий завтрак.Потом Сашка изчез со своими приятелями,куда то,и сказал позже приехать в Спорт комплекс на побережье.Я оказалась одна и без планов,на несколько часов.Решила побродить по улицам города.В двух блоках от гостиницы увидела дом культуры и обьявленние что будет какая то встреча ,какая то необычная религия,и решила что это любопытно.По времени как раз удобно, чтобы полезно убить время,....и я осталась.К моему удивлению туда на встречу пришли белые люди не похожие на модных неформалов,а скорее на благонадежных семьянинов,что вообщем то подстегнуло мое доверие .Оказалось это буддисты кришнаиты,но без точек посередине лба,и без облысения,и без сарри,просто собрание европейцев,в пиджаках и юбках из добротно сероватой шерсти,разных оттенков.Я слушала лектора который вел зрителей со сцены,вроде как пастырь,и я ради куража повторяла звуки которые на русском казалось не имели смысла, но как обещал лектор с волосами до плеч,вьющимися,темно русыми кольцами,что эти пения идут прямо от сердца в уши нашего создателя.Это оказалось очень знаменательным моментом,я тогда, смотря в глаза этому парню,загадала желание ,наивно,открыто,непонимающе всей поднаготной последствий.Мне,потерянной в многолюдье,в огромной, тогда необустроенной стране,хотелось стать кем то важным, значительным,чтобы не заблудится и не сгинуть в обыденности.Пастырь пел...и я с ним...
После этого,был вечер в спортивном комплексе, где мы ужинали нашей кампашкой,а потом бегали по весеннему пирсу,и большие мальчишки мочили по колено единственные мажорские джинсы,и рисковали подскользнутся, и свалится в высокие ледянящие волны мартовского моря.

А после был бесплатный последний вагон поезда на Питер,забитый битком разношерстной публикой.Нам с Сашкой досталось место на корточках в тамбуре,а двум приятелям недалеко от нас стоя,зажатыми,стоящим людом.Все бы ничего,но часа два в дороге,народ стал скучать,и тут на помощь пришли бутыли водки,которые переходили по кругу из рук в руки,все делились всем,питьем и закуской стоя в давке как сардины.Проводница не решилась проверять билеты в этом вагоне,просто невозможно было пролезть.И так и не вылезла из своей комнатки.А волна гулянья катилась по вагону,давкой разговором,шевеленьем.Последствия оказались очень колоритными.Конечно же один мужик оказался из пьющих со слабым желудком и начал блевать прямо на себя, и всех кто был к нему прижат,волей общего вагона и обстоятельств путешествия.Досталось и нашим приятелям. Как и следовало ожидать, окружающие мужчины не оценили слабости блюющего и начали развешивать тумаки и без того обезумевшему от водки салаге,и понеслась по закостенелому от нескольких часов ночных стояний по вагону, физ разминка с пьяными кулаками...Это было что то незабываемое, я вроде элегантная мадам,на корточках в тамбуре в свеженькой новой одежде наблюдаю такой разгул емоций русских мужиков.Салага уже давно плакал,и молил о пощаде,кричал что его теща после этого... вообще убьет,а тумаки и толчки все катились туда и обратно по вагону,как и жуткий запах,изрыганий салаги.Конечно постепенно все стихло,и к моему еще большему удивлению появились опять новые бутыли водки,теперь уже примиряющие всех пихавшихся пять минут назад.Боясь дальнейших событий,я открыла дверь на ночной остановке,и вышла на неизвестную станцию,подышав свежим воздухом решила зайти в другой вагон и доплатить за место самой проводнице или начальнику поезда чтобы провести остаток ночи в другом вагоне, желательно купэ.Идя по перону я дергала за ручки другие вагонные двери,но они были заперты ,на улице весенние ночные морозы,и поезд вдруг тронулся,и я потеряла надежду вообще вернуться в Питер,как вдруг проводник где то там открыл мне дверь,волей случая, и опять пустил меня в этот ночной кошмар-поезд.После уговоров и того что я представилась известной Питерской манекенщицей,и неплохого барыша,мне дали место в купэ.Остаток ночи я провела на белой простынке,на второй полке,с мирно сопящими пасажирами .Не чувствуя себя предательницей, злая на Сашку и себя, что поддалась идее ехать в общем вагоне.Уже потом приехав в Ленинград,добравшись до сьемной, но приличной квартирки,я завалилась в ванну с банановым шампунем,и забылась во сне на новом раскладном диване.

Меньше месяца, после странных песнопений в доме культуры,моя судьба вдруг получила мощное направление,несуразные звуковые фразы сумбурных кришнаитов сложились и все совпало, меня пригласили  из дома мод на работу по официальному контракту одновременно в Канаду и в Италию,я получила,что оказалось более чем странно аж два загран паспорта,один из Питера а другой из Москвы, и к моему удивлению у меня осталось сто долларов после всех расходов. С КОТОРЫМИ Я И УЛЕТЕЛА ПОДАЛЬШЕ  В КАНАДУ.Где все сложилось больше чем успешно.Я стала" их" супер моделью.
Вот теперь и думаю.Жаль что я не запомнила имя того парня из дома культуры в Таллине,видимо только он понимал тогда смысл наших обращений к тому кого мы называем разными именами,но обычно просто бог.Не смотря на разницу наших традиций.


Рецензии