Добрые дела вознаграждаются

Муж проработал завскладом шесть месяцев.  Ревизия. Огромная недостача. Директор, на удивление легко, согласился не предавать это широкой огласке, а позволить отработать недостачу. Удивлены, в какой-то степени даже шокированы все. Наичестнейший человек, щепетильный до раздражения и вдруг такое… Поговаривали, что недостача подстроена, что постарались другие, но нам-то от этого не легче. Пойдешь искать правды, еще и срок отхватишь ни за что – там начальствует тесть директора. Дураку понятно, чью сторону он примет.
Мужа перевели на другую работу, он, после семейного совета и по собственной инициативе написал заявление, чтобы вся его зарплата шла на погашение долга. Мы решили, что лучше семнадцать месяцев быть в кабале, чем почти три года тянуть лямку. У меня зарплата не большая и после уплаты всех платежей остается мизер, которого едва хватает, чтобы не умереть с голоду. Я бы и рада устроится на вторую работу, да сынишка часто болеет, хорошо хоть с одной еще не гонят. Уже почти год живем в таком режиме.
Забрала сынишку из детского сада, идем домой. Никогда не капризничал, а тут в слезы:
- Мама, купи мне мороженое! Всем детям покупают мороженое, а ты мне никогда не покупаешь
Пытаюсь объяснить, что сейчас не лучшее время, да только что до моих объяснений четырехлетнему малышу?
В это время от автобусной остановки отделяется пожилая женщина с довольно большой сумкой и обращается ко мне:
- Женщина, вы не могли бы помочь мне донести сумку? Здесь не далеко. А я за это дам вашему мальчику денег на мороженое
- Мам, ну пожалуйста, - просит сынишка
Нести и правда было не далеко. Женщина дала сыну денег на мороженое, хотя я и возражала. Меня она поблагодарила за помощь и добавила:
- Добрые дела вознаграждаются, помните об этом
Купил сынишка себе мороженое, подошли к переходу и ждем сигнал светофора. Посмотрела себе под ноги и обомлела – лежит сложенная вчетверо тысячерублевая купюра.  Вокруг никого. Значит, уже давно кто-то обронил и ушел. Подняла.
С тех пор стала замечать, что помогу кому-то и вскоре найду деньги. Находятся они, как правило в людных местах, но другие почему-то не замечают, а я нахожу.
История из жизни Галины Н


Рецензии
Писать рецензию не хотел, потому-что это похоже на басню Крылова"Кукушка и петух". Но не удержался. "Поступай с другими так, как хочешь ,чтобы поступали с тобой". Эта библейская заповедь действует железно. С Уважением Владимир Васильев.

Владимир Васильев Омск Проза   01.08.2016 05:13     Заявить о нарушении