Лад сердца

Предисловие:" Я затмеваю тех, кто был для вас страшен,
От вида коих Вы дрожали, цепенели.
Вы мой искали взгляд? Он - над душой.
А где душа? Она всегда при теле." - Николай Шустов " Всадник без головы."

Просветлению ума поэта Николая посвящается...

Вы - мой герой видений золотых.
Вы - мой кумир разбуженных столетий.
Читаю ваш болотно- зыбкий мир
И вдохновляюсь лирой междометий.

Я представляю ярко ваш полёт
По лунной глади серого пространства
Туда, где Млечный Путь не достаёт
И мгла скрывает царственность убранства.

Парите Вы на вороном коне
Средь мрачных туч и молний разъярённых.
За вами вихрь кружится в стороне
И вырывает свистом неба стоны.

Скользите Вы над парком городским
И вдруг срываетесь и мчитесь низко к долу.
Вы замечаете меня, где дуб стоит
И песни листьев посвящает стволу.

Я на стволах застыл в огне мечты
И песнь пою о славе наших Предков.
Вы приближаетесь, слезаете с коня
И движетесь навстречу звуков метких.

Забыта спесь раскинутых ушей,
В душе царит блаженство и отрада.
Вы замираете в огне сердечном весь
И восхищаетесь звучанью сердца лада.

Примечание: Картина "Русская Душа"из интернета.


Рецензии