Выживший 29. 06. 16

29.06.16

10:00
Дом милый дом. Наконец-то я в штабе. Со мной столько ***ни произошло прям ****ец. Короче, я проебал дневник, как только сделал последнюю запись, ну, как проебал, просто меня закинуло прямиком в 383 год. Меня закинуло вместе с тростью и шкатулкой, а дневник, маска и шляпа, остались в 1349, просто я как уснул на кресле, держа в руке трость, со шкатулкой на поясе, так и улетел в 383. Кого я там только не встретил, разные племена, битвы, но всё время я был у готов под видом священника. Готы, это такое племя, и они ни чем не схожи с типами с 21 века. Там я был в роли священника, не, ну, а хули. У меня на шее крест, в шкатулке святая вода и книжеца с молитвами на латыни, чем не священник. Так как этот дневник для Стива, то чувак, ты не поверишь, кого я встретил. Я встретил Кэтрин, и она была человеком, но в 383 её звали Екатерина, и она предок Русских, кстати, Русских тоже нет, они числятся как Сибиряки. До меня только что дошло. Кейт говорила, что мысли читают только те, кто старше тысячелетия, а Кейт больше полторы тысячи лет. Ой стыдно то как, а я думал, что ей чуть больше 500 лет. Это значит она слышала весь мой разговор с Оливьером.
- Долбоеб, ещё, когда ты встретил её в пятнадцатом веке, она сказала, что её обратили одиннадцать веков назад. - сказал Оливьер.
- Точно, я и забыл. Просто я думал, её обратил Дракул. - подумал я.
- Перечитай дневник.
- Мне лень.

Короче, там я встретил Кейт, когда она была еще человеком. Так как я в 15 веке представлялся Ван Хелсингом, то и на этот раз тоже им представился. Священник - Ван Хельсинг, веселенько. Вампиры в 4 веке диконвинка, прям как в 21 веке, только в 21 веке в них никто не верит. Убили меня, примерно раза 3-4, но я такой воскрешался прочитав молитву и все были в ахуе. Битвы же идут, поэтому и сдыхал. Пробыл в 4 веке чуть больше недели, мне кажется Екатерина (Кэтрин) в меня влюбилась. А теперь всё сходится. Вампиры же любят только тех, кого полюбили до обращения. Теперь понятно почему она меня любит, а я всё голову ломал. Короче, Оливьер в меня вселился только тогда, когда я умер на 3-4 раз, тогда мне проткнули сердце, и в голову прилетела стрела. Как жестоко убивать священников, но вампирам похуй. Да, на нас напали вампиры. Кучу людей убили. Когда меня убили, я воскрес уже с Оливьером внутри, он сказал, что заебался искать в какое время меня закинуло. После моего воскрешения, шкатулка лежала рядом, сердце уже зажило, а в голове всё ещё торчала стрела. Кстати, мой костюм священника, это костюм чумного доктора из 14 века. Я замедлил время и вытащил стрелу из головы, на секунду отключившись. Очнувшись, я увидел, как Екатерину (Кейт), грызет вампир. Я только снял чехол с трости и собрался убить вампира, как всё затянуло дымом и прямо передо мной появился Энди. Он схватил меня и мы внезапно оказались в каком-то полуразбитом, но современном городе. Дым начал исчезать, а Энди без сил упал на колени и стал кашлять черным и едким дымом. Я собрался его поднять, но он жестом руки показал, что не стоит. Внезапно, я потерял управление над телом. Время замедлилось, я резко развернулся на 180 градусов и пронзил мечом  Алекса, который появился передо мной. После того, как из его тела брызнула кровь, я принял облик Оливьера и превратил Алекса в пепел, оставив только обгоревший скелет. Когда я потерял облик и снова смог управлять телом, то просто упал на колени перед обгоревшими костями и стал на них смотреть, не зная, что чувствовать. Была полная безысходность. Больше было грусти, я не знал, что сказать Оливьеру, а точнее о чем подумать, я вообще не знал что делать. Энди похлопал меня по плечу и сказал тяжелым голосом, кашляя:
- Молодец.
- Нет, не молодец. - ответил я глядя на кости и кивая головой со стороны в сторону.
- Если бы ты этого не сделал, то через семь часов, человечество бы погибло.
- То есть, он бы пробил стену?
- Да. Теперь ты понял зачем я вернулся за тобой в такое далекое время?
- Да. Но я не успел спасти Кейт.
- Если бы успел, то она бы давно сгнила в земле, умерев от старости. Кстати, клевый костюм. Ладно пойдем в штаб.

Мы направились в штаб, и по пути, я заметил, что Энди какой-то слишком грустный. Я спросил у него насчет этого, он ответил, что Алекса жалко, но Оливьер сказал, что на самом деле Мортес не успел восстановиться полностью и поэтому погиб, когда Энди переместил нас в наше время. Странно, но Мортебриса мне жаль больше чем Алекса, и это действительно странно, ведь Алекс мой двоюродный брат. Вернулся я, естественно, без дневника. Пришлось заставить Оливьера вернуться за вещью в прошлое. Он на это не согласился просто так, он потребовал взять энергию души, зря я согласился. Во-первых было больно, будто я сгораю изнутри, а во-вторых, я теперь постоянно хочу спать, но дневник он мне вернул. Говорит, забрал сразу же, как только я исчез, а ещё он сказал, что ад не является его домом, как таковым, по крайней мере теперь, Из-за того что он убил человека своей силой, и подзарядился душой, это запрещено, ну, а ещё, достал вещь из прошлого. Придя в штаб, естественно, я пошел переоделся, а потом пошел к Милене доложиться. Она спрашивала куда я пропал, потом сказала, что сожалеет об Алексе, и разрешила помянуть его и тд. Что собственно, мы собирались делать вечером. Надо будет сходить и извиниться перед Кейт, ведь она слышала все мои мысли насчет неё.

10:15
Немного подумав, я осознал, что детей у нас с Кейт быть не может, ведь ей уже больше 1500 лет, это грустно осознавать, но что поделать, ведь мы бессмертны. Короче из 7 человек в команде, осталось только 4, точнее из 6, у Майка был другой препарат. Надеюсь больше никто не погибнет.


Рецензии