Надо мною плывут облака...

Надо мною плывут облака,
Создавая на небе картины...
Создаёт их чья-то рука,
Познавая красок глубины.

То раскрасит всё золотом вдруг,
То вдруг станет уныло и серо,
То окрасит багрянцем вокруг,
То украсит облачком белым.

Я любуюсь картиной такой,
Новизна и прекрасное манит...
Восхищает картина собой!
Но лишь миг - пред взором
         другая предстанет.

Облака плывут надо мной,
Уплывая в неизвестные дали,
Украшая небосвод голубой...
- Вы такого ещё не видали!

Посмотри, как прекрасно оно,
Это облако в красках заката!
А правее? А это? А то?
Как картина эта богата!

Сколько красок, причудливых форм,
То я вижу лицо пред собою...
То смурно, то вдруг вспыхнет костёр
Высоко в небесах надо мною.

Надо мною плывут облака,
За собою мой взор увлекая...
Как прекрасны картины Творца!
Все творенья его восхищают!
      14.07.16
Кто со мною восхищался,
Облаками любовался?
Этот стих кто диктовал
И писать мне помогал?

То Душа, Душа поэта
Стих писала и при этом
Любовалась небесами
И писала вместе с нами.
Здесь был Пушкин и Есенин,
Тютчев был и был Маршак,
Все по строчке диктовали,
Каждый был помочь в том рад.
     Благодарю, любимые.
      Получила Вильдема


Рецензии