Декаданс

Что мне в той карточной игре –
Забыл почти...
Поленья сложены в костре –
Мои мечты.
И туз не спрятан в рукаве –
Да видит Бог.
Вот мысль мелькнула в голове –
Поймать не смог.
И кости брошены на стол –
Теперь молчи.
Судьба. Дуэль. И в грудь укол –
Ну, вот – кричи...
Мне рану в сердце не унять –
Молюсь, молюсь...
Услышит Бог меня – как знать...
Я как моллюск:
Закрыты створки от Души –
Поди прорвись...
Как перламутры хороши!..
А есть в них Жизнь?..

               (Июль 2016 г.)


Рецензии
Сударь, откуда такое уныние? Оно - грех! В Ваши-то такие молодые годы! Я постарше на 17 лет, и то не унываю... Р.

Роман Рассветов   08.01.2017 23:08     Заявить о нарушении
Роберт, это настроение такое накатило - бывает! Зато стих многим очень понравился!) Например, Наташа считает его чуть ли не самым лучшим у меня!)
Благодарю за поддержку! Будем реже предаваться унынию!)

Серёгин Сергей   09.01.2017 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.