По-прежнему

А я по-прежнему отсылаю тебе грустные смайлики,
Знаешь, это за годы общения вошло в привычку.
С усилием смотрю на часы и, как маятники,
Двигаюсь из стороны в сторону, медленно, как улитка.

Страшно, конечно, стать к 18 неврозматиком,
И даже если спросят, что на личном,
Улыбаясь, я обращусь к воспоминаниям-памятникам
И прошепчу друзьям: "Все отлично".

Я по-прежнему думаю, что все закончится,
Все плохое иссякнет со временем,
И с каждой минутой мне очень хочется,
Чтоб прекратилась борьба со временем.

Увы, мне бояться практически нечего,
Потери родных и одиночества разве,
Но ни собственной смерти, ни огорчения -
Вкус этих событий самый сладкий и настоящий.

Я по-прежнему кричать готова
(жаль, что сложно так докричаться)
Мне не нужно ни смысла, ни повода,
Чтоб донести кому-то мысль не сдаваться.

Я по-прежнему отсылаю тебе грустные смайлики.
Это в силу возраста, может быть,
Но ты знаешь, что я нечаянно
Сердце свое смогла не тому подарить.

Помнишь, поцелуй, объятия, сказки?
Я все тебе это рассказывала!
Но сейчас нет чувств. Проклятие!
Ангел мой, я сегодня безумно устала.

Ну и что?! Дай мне сил и иди со мной рядом!
Пусть мне звезды дадут вдохновения!
-С добрым утром, доча.
- С добрым утром, мама. Я уснула?
- Задремала. Совсем на мгновение.

Я по-прежему шлю тебе веселые смайлики,
Мне не сложно, я счастлива вроде бы.
Просто помни, когда перестану быть маленькой,
Воссоздай в моей голове вновь эту хронику.


Рецензии