Ночь накануне нового Рождества

              Ночь накануне нового Рождества     ©

Всем известным ныне российским телеведущим  в
различных   шоу,  раскручивающих  образ  «вождя 
нового  типа»,  автор посвящает.

«За всё ответите!» – под   таким   лозунгом  ринулся
в  драку  за  президентское  кресло   главный   клоун
земель российских   
 
Шоумены-скоморохи
Веселят российский люд –
Под «ура», под ахи-охи
Любопытства лечат зуд:

Над Россией воссияла
Путеводная звезда,
Вифлеемской пусть не стала,
Но как светит, господа!

Привлечёт ворюг к ответу
Новый царь всея Руси:
На тюремную диету
Олихархи-караси

Сядут; смазаны сметаной,
Зашкварчат на вертеле –
Отольются слёзы кланам
Всех, кто в городе, селе

Был посулами обманут
(Вспомним ваучер, друзья!):
Ложь – горою, вместо манны,
До «икс, «игрек», важной «я»!

Да, знакомая картинка!.. – 
Но поверится с трудом:
Будто новая «ширинка»
ОдарИт другим «птенцом»;
               
Нам «трёхбуквенная пташка»,
Под личиной соловья,
Будет прежнею какашкой,
Потому как нынче я

Видел сон, поверьте, вещий
(Намекнул Всевышний мне):
Ждут обманов прежних клещи
Всех, кто ищет брод в огне.

Я сказал себе, проснувшись:
«КАк «брандспойт» здесь нужен нам!..»
Бог добавил, усмехнувшись:
«Карты в руки, овцы, вам!..»

         27 декабря 2007 года























         


Рецензии
Какая разница, просто один клан сменится другим, ничто не изменится, увы нам,
хоть и "карты нас в руки... на закланье нас ведут!")))Где - то у меня есть стишки про баранье стадо, надо поискать....

Евдиния-Я   17.07.2016 14:12     Заявить о нарушении
Да, винить в нынешней ситуации надо в первую очередь нам самих себя. Не ошибусь, если предположу, что в сентябре наши "бараны" вновь протащат того же "борца за права русских" в госдуму, - как говорится, нечего на зеркало пенять, коль рожа крива...

Анатолий Бешенцев   17.07.2016 15:05   Заявить о нарушении
Полагаю, что Вы категорически правы...

Евдиния-Я   17.07.2016 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.