люблю тебя

Свою экзистенциальную пустоту я заполняю бульоном из лживых улыбок.
В тихом омуте,как говорят...
Я чувствую себя лишь с тобою счастливой.
Ты способен всю меня понимать.
Я теряюсь в мыслях о смысле и прочем..
Бреде,если верно назвать.
Ты же меня возвращаешь в реальность.
Только ты способен меня понимать.
Покурив помолчишь и обнимешь.
Упасть,
Я готова хоть в ад,но только с тобою.
Спасибо,что способен меня понимать.
Мы уедем на море и там же сопьёмся.
Ты научишь меня мечтать.
Наша любовь будто волны,прибои.
Я жадно ныряю в неё.
И опять
Объятия крепкие,дым сигаретный.
Люблю я тебя,если проще сказать.


Рецензии
О Боооже, мне очень понравились Ваши стихи! Они близки мне. А какие у Вас метафоры. Продолжайте писать!

Екатерина Уйманова   08.08.2016 09:36     Заявить о нарушении
Спасибо большое!Очень приятно это слышать!

Алёна Иванисенко   09.08.2016 15:19   Заявить о нарушении
"Я теряюсь в мыслях о смысле"
сильно!!

Игорь Влади Кузнецов   11.08.2016 21:41   Заявить о нарушении