Первенец

Прости меня, милый мой первенец,
За всё малютка прости.
За то, что люди большие не дали жизнь обрести.
За то, что тебя предали и бабушка и отец.
За то, что была Я слабой:
Истерики, крики, мой милый,
Меня извели в конец.
Я знаю, ты был бы мальчиком,
И где ты теперь лежишь?
Среди таких же неродившихся деточек,
Вы с ними в кровавую массу слились.
Жестокие люди большие
Вас выбросят в мусорный ящик,
Бедные, бедные, мои дорогие,
Простите, простите нас.
Прости меня, милый мой первенец.
За всё, малютка,прости.
Я никогда не увижу, как будешь, родной ты, расти.
Я тебя в ясельки, маленький, не поведу,
Игрушкой тебя не порадую...
О боже, как я тебя люблю!
И сердце моё,
Всё же сердце матери,
Любовь к тебе сохранит.
Ах, если б меня не заставили!
Ты слышишь,
И веришь ли мне, мой малыш?...


Рецензии