Только, мама, жди...

 

Потянулись птицы в тёплые края.
Вот и улетает мамочка моя.
На душе тоскливо, грустно и темно.
Не горит, не манит мамино окно.
Опустеет сразу старый мамин дом.
Для меня и братьев был всегда гнездом.
Разлетелись птицы, больше нет гнезда,
Без тебя родная, милая моя.
Без тебя  родная, славная моя,
Станут мне не милы рощи и поля.
На крыльцо не выйдешь, не попросишь в дом
И не обогреешь лаской и теплом.
Без твоих усталых глаз и тёплых рук
Я осиротею, мой надёжный друг.
Сколько лет по жизни рядышком прошли,
А любовь и дружбу нашу сберегли.
Расставаться надо, но мне очень жаль.
Ты моя отрада, ты моя печаль
Ты мой свет в окошке, радость и оплот,
Кто любил когда-то, тот меня поймёт.
Жизнь разлучает не надолго нас
И настанет, верю, тот счастливый час.
Через расстояния, бури и дожди,
Прилечу к тебе я, только, мама, жди.
               


Рецензии